Раскрашивали, конечно, не сами скульптуры, а их специально изготовленные гипсовые копии, и не просто так, а по сохранившимся на оригиналах частицам пигментов.Еще одна мраморная статуя Афродиты из Помпей со следами раскраски
а как это и почему вся краска со статуй дружно слезла? и как реставраторы догадались, что статуи были раскрашены? они же белые совсем, мраморные особенно…
Скульптурами львов украшают городские площади, парадные лестницы, сады иЗаказчик для изготовления скульптуры захотел выбрать стеклопластик и покрасить его под«Мраморная» статуя из стеклопластика получилась очень благородной и интеллигентной, именно такой…
статуи на колоннах в Сент-Питерз квадратный. Описание мраморные скульптуры на колоннах выше площади Святого Петра в Ватикане. Тип материала image.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.
Однако бывают и случаи, когда мраморные статуи древних времен смогли дожить до наших дней. Этот факт свидетельствует о бережном отношении к материалу и скульптуре.
Странно, но не крашеные скульптуры похожи на скульптуры, а крашеные – на гипсовые разноцветные фигурки для детского парка Вообще то я мало вЗдесь покрашены именно грубые гипсовые копии, потому они и производят такое карикатурное впечатление, мягко окрашенный воском мрамор…
На Сенатской площади медный всадник с ликом Петра сходит со своего постамента и отправляется к Александру I. Встречая государя, всадник произносит«Пьета» Микеланджело Буонарроти: увлекательная история мраморной скульптуры с автографом гения 3.07.2017 4.
Работа над скульптурной группой затянулась на 40 лет. Композицией планировалось украсить центральную площадь города, но она так иКоллекция мраморной скульптуры Летнего сада является самым большим в мире собранием садово-парковой декоративной пластики.
Сегодня ни для кого не является тайной, что греческие скульптуры и здания не были бесцветными, но их мраморные формы были многообразно окрашены вТолько в 2009 году сотрудник Британского музея Джованни Верри обнаружил остатки пигмента на мраморе статуй.