Раскрашивали, конечно, не сами скульптуры, а их специально изготовленные гипсовые копии, и не просто так, а по сохранившимся на оригиналах частицам пигментов.Еще одна мраморная статуя Афродиты из Помпей со следами раскраски
Не остаются без внимания и малейшие изменения поверхности скульптуры – части, ранее покрытые краской, были сильнее подвержены влиянию окружающей среды, чем чистый мрамор.
а как это и почему вся краска со статуй дружно слезла? и как реставраторы догадались, что статуи были раскрашены? они же белые совсем, мраморные особенно…
Сегодня ни для кого не является тайной, что греческие скульптуры и здания не были бесцветными, но их мраморные формы были многообразно окрашены вТолько в 2009 году сотрудник Британского музея Джованни Верри обнаружил остатки пигмента на мраморе статуй.
При звуках фразы "Античные скульптуры" перед глазами моментально встает какой-нибудь воин, земледелец, или Венера Милосская с белоснежной кожей, волосами, иХудожница дарит новые обличья старинным мраморным статуям с помощью цвета 16.10.2017 1.
Переименование скульптуры в более отвлечённое — Поцелуй (Le Baiser) — было сделано критиками, впервые увидевшими её в 1887 г. Секрет мраморной вуали. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в. Когда смотришь на статуи…
Значение краски в скульптуре иное, чем в живописи – тектоническое, декоративное, редко изобразительное.Скульптура. Египтяне предпочитали твердые, цветные породы камня, греки -мрамор и бронзу, любимые же материалы китайцев – фарфор, лак, нефрит.
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора. Теперь подробнее. Разгадка секрета создания «мраморной вуали» возникла в моем мозгу не так давно…
Помимо скульптуры, как таковой, сюда входят вазы и столешницы, мемориальные стелы ии архитектурно-декоративного убранства: лепнины, маскаронов, кариатид, ваз, мраморных иОСОБЕННОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРЬЕРНОЙ СКУЛЬПТУРЫ Хранение скульптуры в…
Например, упоминание о бронзовых оригиналах греческой скульптуры, известной нам сегодня в мраморных римских копиях, обязательно возникает, когда речьПри анализе творчества 232. Ф.И. Шубина, преподававшего в Академии художеств рубку из мрамора, непременно особое…