Мы привыкли видеть греческие статуи белыми, бесцветными. Античность от ренессанса до классицизма представлялась образцом совершенства, она помогла возродиться искусству, но так ли мы видимТам можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы.
Еще в конце 2003-начале 2004 гг. в мюнхенской Глиптотеке прошла выставка "Bunte Götter" ("Раскрашенные боги"), где были представлены раскрашенные античные скульптуры (всего 21 штука).Еще одна мраморная статуя Афродиты из Помпей со следами раскраски
Сегодня ни для кого не является тайной, что греческие скульптуры и здания не были бесцветными, но их мраморные формыПопытки "оживить" античные статуи предпринимал и русский художник Александр Иванов, но скорее всего он пытался представить себе натурщика…
Оригинал взят у streetart_ekb в Эрмитаж: античные статуи раскрашивали.а как это и почему вся краска со статуй дружно слезла? и как реставраторы догадались, что статуи были раскрашены? они же белые совсем, мраморные особенно…
Античная скульптура в цвете? Я не очень разбираюсь в античности, в Древнем Риме и Древней Греции.Но раскрашивать мраморные скульптуры или бронзовые – мне кажется бред.
Мраморная скульптура. История развития и описание характеристик материала. Известные скульптуры из мрамора на Artrue.ru.21.02.2017. Введение. Вероятно, наиболее популярным материалом, используемым в скульптуре, является мрамор.
Представление, что античные статуи и здания были белыми, является одним из величайших эстетических заблуждений.Самый ранний тип мраморных греческих скульптур представляют так называемые «идолы» с Кикладских островов.
Оказалось, что наше традиционное представление о скульптуре и архитектуре древних греков и римлян как белоснежных мраморных твердынях, не верно.Цветные гравюры из книги Катрмера де Кенси [Олимпиец Юпитер, или искусство античной скульптуры в новом свете…]
Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.Самый ранний тип мраморных греческих скульптур представляют так называемые «идолы» с Кикладских островов.
Мраморные скульптуры выглядели реалистично и оптимистично.Вот ведь… Интересно воспитывается восприятие: в школе я не мог понять зачем статуи делали без рук и носов; думал так надо.