Так как белый мрамор долгое время оставался господствующим символом Западной цивилизации.В центре экспозиции находились скульптуры с фронтона храма Афайи. Знаменитый лучник с западного фронтона храма изображает троянского принца Париса.
Сегодня ни для кого не является тайной, что греческие скульптуры и здания не были бесцветными, но их мраморные формы былиКрасили модель Парфенона белой краской. Треугольную дырку фронтона заклеивали белой бумагой с карандашным рисунком статуй.
так покрасили же ученые а не художники, думаю они были не так дико размалеваны в оригинале.моя жизнь никогда не будет прежней( я то в Эрмитаже видел только белые статуи, без какой-либо краски.Ого, ну это же боян, лет 6 назад нам в институте об этом говорили.
То что скульптуры раньше имели цвет, а за тысячелетия стали белыми, я слышал раньше из других источников, но то что возможно им вернут первоначальный вид неХудожница дарит новые обличья старинным мраморным статуям с помощью цвета 16.10.2017 1.
Белоснежные мраморные античные статуи – не миф, а факт. Именно в таком виде большинство из них выкапывали из земли, находили среди развалин.Покраску приходилось периодически подновлять. Перестав это делать, люди обрекли скульптуры на постепенное "лысение".
Долгое время считалось, что древнегреческие скульптуры из белого мрамора были изначально бесцветными.Осознав историческую значимость этой древней скульптуры, офицеры французского военного флота распорядились увезти мраморное изваяние с острова.
В документах Академии художеств, в частности, в перечне отливок из гипса, предназначенных к продаже, указывается три вида скульптуры из гипса: "белые в глянце" (имитирующие мрамор), под терракоту и "медного виду*".
Когда я красила все белым, то и волосы поучились мраморные, и лицо..Конкретно, какой материал брать, белый изначально или лучше покрасить, чем красить, покрывать ткань?Здравствуйте! Я создаю движение живых скульптур у себя в городе.
У меня была задача покрасить перегородку в кухне – столовой в моём новом доме, чтобы она гармонировала с напольной плиткой.(база С, шелковисто – матовая, тёмно-коричневого цвета) – 900 г, мел строительный – 3 ст. л., любая белая акриловая краска – 20 г
Наиболее явно патина заметна на древнейших мраморных скульптурах (античных и древневосточных особенно).Многие скульптурные памятники, находящиеся в старых усадьбах и парках, имеют подобные повреждения. Белый камень и гипс особенно неустойчивы…