Русское Просвещение. Живопись, скульптура.Главные ценности эпохи Просвещения. Особенности Просвещения в странах Европы. Английское и Шотландское Просвещение .
Цели и задачи: познакомить с произведениями художественной культуры эпохи Просвещения. Развивать умение рассматривать произведения живописи, скульптуры, музыки; воспринимать детали произведения во взаимосвязях.
Эпоха Просвещения — период философского и эстетического самоутверждения третьего сословия.На страже этих правил стояла парижская художественная академия, называвшаяся Школой изящных искусств.
Частично благодаря результатам этой работы научные методы установления подлинности мраморных скульптур получили в настоящее время широкоеКак в эпоху Возрождения, так и сейчас коллекционеры платят огромные деньги за античные мраморные статуи.
Эпоха Просвещения завершила переход к новому типу культуры.Скульптура эпохи классицизма отличается спокойствием и достоинством изображенных персон.Среди шедевров Гудона эрмитажная работа — мраморная статуя Вольтера.
Принципы классицизма, заново осмысленные в эпоху Просвещения, сыграливажную роль в развитии западно-европейской скульптуры 2-й половины 18 – 1-й трети 19 вв., в которой наряду с историческими…
Среди шедевров Гудона эрмитажная работа — мраморная статуя Вольтера.22. Доктрина науки в эпоху Просвещения Эпоха развития научной, философской и общественной мысли. 45.67kb.
Скульптуры работы итальянского ваятеля эпохи классицизма Антонио Канова.Была открыта подписка на украшение храма, после чего он наполнился драгоценной мозаикой, мраморными скульптурными работами, живописью по стеклу.
Социальная жизнь эпохи Просвещения было весьма противоречивой.Таковы две очаровательные картины Дрезденской галереи, например «Общество в парке», где все проникнуто тонким лирическим настроением, и даже мраморные статуи античных богов…
В период эпохи Просвещения открытия продолжаются. На рубеже XVII-XVIII веков европейским ученым удалось по-новому объяснить многие явления окружающего мира.Картины, мраморные статуи, бронзы, дорогие игрушки, расставленные на готических этажерках.