Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
Картинка 57 из презентации «Художественная культура Европы эпохи Просвещения».Кора – архаические скульптуры девичьих фигур. Курос из Атики Конец 7 века до н. э. Мрамор.
Эксперты из их числа оценивали старинные свитки, тысячамиВ европейской культуре за XVIII столетием прочно закрепился эпитет «эпоха Просвещения».В этих помещениях в 1773 г. открылся музей античной скульптуры Пио-Клементино, названный в честь своих создателей.
Во время заграничных путешествия были заложены основы самых крупных коллекций России эпохи Просвещения.Он приобретал не только живописные полотна, но и скульптуру, в том числе мраморный барельеф с изображением Людовика XIV, а также различные произведения…
Композиционным и смысловым центром Старого дворца является Мраморный зал – единственнаяВ документах называются братья Хоппенхаупт, которым принадлежит заслуга в создании большинства деревянных статуй.Математики эпохи Просвещения утверждали…
Так как белый мрамор долгое время оставался господствующим символом Западной цивилизации. Греческая белоснежная скульптура – это символ свободной личности, как для философов эпохи Просвещения, так и для основателей американской нации…
Старинные камины – очарование старины.Скульптуры из мрамора, мраморные памятники – один из очень ярких архитектурных элементов.Французские архитектурные утопии эпохи Просвещения нашли самое яркое воплощение в творчестве очень необычного…
Эта особенность отечественного мемориального образа получила блестящее развитие в работах великих мастеров русской скульптуры эпохи классицизма.В характере эдикулы построен в Лазаревском некрополе и мраморный памятник первому министру просвещения и "почетному…