Скульптура. Художественная культура Европы эпохи Просвещения.Кора – архаические скульптуры девичьих фигур. Курос из Атики Конец 7 века до н. э. Мрамор. Кора с афинского Акрополя.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.а карты Леонардо сделанные с высоты птичьегo полета? определенно, флоренция "эпохи возрождения" это…
Владельцы Сан-Суси старались пополнять ценное собрание скульптуры, но среди новых приобретений уже не было подлинных древностей. Математики эпохи Просвещения утверждали…
Когда смотришь на статуи, покрытые полупрозрачной мраморной вуалью, поневоле задумываешься о том, как такое вообще возможно сделать из камня. Все дело в особой структуре мрамора, использовавшегося для этих скульптур.
Около 447–432 до н. э. Римская уменьшенная мраморная копия со статуи ФидияМы помним, насколько важным был этот период для искусства: в эпоху Ренессанса занятия живописью или скульптурой пересталиВ эпоху Просвещения люди начали задумываться о стиле и стилях.
Коллекционирование в Европе в эпоху Возрождения и Просвещения. Распространение в эпоху Возрождения художественногоТаким образом, в ходе демократизации культуры в эпоху Просвещения складывалась идея публичности личных художественных собраний.
Исторические стили: барокко, рококо, классицизм, ампир. Эпохи Просвещения и Нового времени в Европе (XVII-XIX века) подарили мируМраморный зал в особняке Кедельстон, Англия. Столовая в особняке Остерли Парк, Англия.Объекты Старинные интерьеры (50).
Близка к нему «Венера» (мрамор, 1748; Берлин) — образец декоративной скульптурыВ этот период он выполнил две мраморные статуи для церкви Сайта Мария дельи Анджели вСила его в том, что он раскрывает наиболее важные черты эпохи Просвещения, олицетворенные в…
Любуясь декоративной скульптурой старинных парков и фонтанов, мы переносимся вСкульптор начинает обрабатывать мраморную глыбу спереди. Скалывая с нее кусок за куском, он словноСкульптура любого времени созвучна эпохе: она воплощает его идеалы и вкусы.
Отсутствие мрамора в Этрурии – недостаточное объяснение такой странной однобокости. Реальные причины, несомненно, в другом.Флорентийские мраморные скульптуры и этрусская терракота создают странное впечатление родства.