Полихромия присутствовала почти во все эпохи и во всех областях культуры — в египетскихВ мюнхенской Глиптотеке была проведена цветовая реконструкция скульптур храма богиниЗал Перспективы, вилла Фарнезина (сквозь ряд мраморных колонн пред нами предстает вид на…
Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
В древней Греции и Риме обычно красили статуи – и известковые, и мраморные.Летом она была в Берлине в известном Пергамском музее. Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы.
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Там есть много интересной аутентичной информации о той или иной эпохе.
Заметки Павсания о реставрации статуи Зевса в Олимпии скульптором Домофонтом и некоторые другие источники дают возможность полагать, что реставрация скульптуры в эпоху античности была заметным явлением.
Так, например, греческие скульпторы охотно применяли полихромию в мраморной статуе, но только для определенных частей — волос, губ, глаз, а в архаическую эпоху — дляВо всяком случае, значение краски в скульптуре иное, чем в живописи, — тектоническое, декоративное…
Мы любуемся мраморными статуями Древней Греции и Рима, рассматриваем фарфоровые статуэтки ФальконеИнтересна в своём многообразии коллекция археологической скульптуры эпохи неолита, бронзы и раннего железа из поселения Яланген-депе в Средней Азии.
Украшения классического стиля – колонны, полуколонны, скульптуры, лепнина, камины, отделанные мрамором.Если покрасить потолок в белый цвет, он зрительно увеличит высоту стен и расширитОн возник под влиянием работ итальянских мастеров эпохи Возрождения.
Скульптуры работы итальянского ваятеля эпохи классицизма Антонио Канова.Была открыта подписка на украшение храма, после чего он наполнился драгоценной мозаикой, мраморными скульптурными работами, живописью по стеклу.