История и принципы реставрации каменной скульптуры (1). Лаокоон. Мрамор.Поэтому даже то, что было восстановлено этими выдающимися скульпторами, является для нас памятниками культуры не только античности, но и эпохи Возрождения.
В России обычай украшать сады скульптурами ввел Петр I, установив в Летнем саду в Санкт-Петербурге для просвещения дворянства более сотни специально привезенных изНачиная с эпохи Возрождения садовые скульптуры стали распространенным для Европы явлением.
Садовые скульптуры могут быть фабричными, изготовленными из камня и дерева на заказ.Многие владельцы любят украшать сады ангелочками с крылышками, так называемыми путти (по-итальянски putti – младенец), это излюбленный декоративный мотив эпохи Возрождения.
Характер объемно-пластической формы в скульптуре в разные эпохи ее развития былЛучшие произведения садово-парковой скульптуры овеяны высокой поэзией.Вероятно, многие бывали в Ленинграде и любовались прекрасными мраморными статуями Летнего сада.
во мгле садов, где шепчутся фонтаны, — ничто не тронет сердца моего…Фигуры постепенно вырастали из темного фона, как в скульптуре Микельанджело тела возникали из мраморной глыбы.Это была одна форма содружества архитектуры и скульптуры в эпоху барокко.
Живопись, графика, скульптура, архитектура от древности до ХХ века. Мраморные вуали.Бюст "Девушка под вуалью" (каррарский мрамор) – фрагмент знаменитой статуи "Вера" скульптора Антонио Коррадини (1688-1752), купленной для коллекции Петра Великого в…
1.4 Италия эпохи Возрождения. 1.5 Сады барокко. 1.6 Итальянские мастера садово-парковой скульптуры.Поляны Летнего сада с мраморными статуями мастеров Италии 18 века. Свою программу имел и набор скульптур в барочном замке Кукса, Чехия.
Около 447–432 до н. э. Римская уменьшенная мраморная копия со статуи ФидияМы помним, насколько важным был этот период для искусства: в эпоху Ренессанса занятия живописью или скульптурой пересталиВ эпоху Просвещения люди начали задумываться о стиле и стилях.
Круглая скульптура — это не видимость материальных тел, как живопись, а настоящие материальные тела: медный всадник, мраморный левС середины эпохи Среднего Царства в храмах начали воздвигать статуи фараонов, предназначенные для всеобщего обозрения.
Садово-парковые объекты Владельцы вилл украшали свои сады скульптурами из мрамораНиколай Александрович Львов (1715 – 1803 гг.) – один из самых выдающихся деятелей эпохи Просвещения.Неотъемлемой частью парка была его мраморная и бронзовая скульптураОграждения и ворота покрашены в пурпурный цвет. В пейзаж включены другие тропические…