Так как белый мрамор долгое время оставался господствующим символом Западной цивилизации. Греческая белоснежная скульптура – это символ свободной личности, как для философов эпохи Просвещения, так и для основателей американской нации…
Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека.Самый ранний тип мраморных греческих скульптур представляют так называемые «идолы» с Кикладских островов.
Скульптура эпохи Просвещения. Влияние рококо сказалось в отсутствии монументальности, в камерном и декоративном характере скульптуры.Отсюда поразительная правда фигуры коня. Интересно решен образ самого императора.
Художник использовал здесь самые разнообразные цветные материалы: белый мраморТак, например, греческие скульпторы охотно применяли полихромию в мраморной статуе, но толькоНапротив, в эпоху барокко, в китайской и японской скульптуре (отчасти у Родена) мы…
Во время заграничных путешествия были заложены основы самых крупных коллекций России эпохи Просвещения.Он приобретал не только живописные полотна, но и скульптуру, в том числе мраморный барельеф с изображением Людовика XIV, а также различные произведения…
Скульптура из мрамора при входе в дом. Мраморная скульптура в саду.Французские архитектурные утопии эпохи Просвещения нашли самое яркое воплощение в творчестве очень необычного архитектора-философа Клода-Никола Леду.
Скульптура эпохи Просвещения. Влияние рококо сказалось в отсутствии монументальности, в камерном и декоративном характере скульптуры.Архитектура эпохи революции и империи. В эпоху самой революции строительства не велось.
Особое значение имеют мраморные скульптуры. На протяжении более 7000 лет скульптура из мрамора была отражением художественного и духовногоКак в эпоху Возрождения, так и сейчас коллекционеры платят огромные деньги за античные мраморные статуи.
В древней Греции и Риме обычно красили статуи — и известковые, и мраморные.Тонкость тут вот в чем. Реставраторы использовали, как я понимаю, один оттенок красителя и самый яркий.
И откуда пошел этот самый "миф о белоснежной Греции"?Белоснежные мраморные античные статуи – не миф, а факт.Древние скульптуры закапывали, ломали, оставляли храмы без присмотра.