Свои невероятные по красоте мраморные статуи Страцца вырезал из цельного куска каррарского мрамора, который имеет ни с чем не повторимый эффект "свечения" изнутри. Чрезвычайно сложная техника "вуалей" в скульптуре известна еще со времен Древней…
Мраморный бюст с прозрачной вуалью, ХХ век, Музей Бэнкфилда. Здесь мастер не изготовил ажурную мраморную ткань – отверстия "ткани" только намечены.Может быть, гипс превратить в мрамор – это обыденная технология средневековых скульпторов?
Маньеризм — эпоха перерождения культуры от Средневековья к Новому времени.Скульптура. Маньеризм в искусстве создания скульптурных композиций ярко выражен в работах Челлини Бенвенуто – ведущего скульптора того времени.
В средневековой скульптуре полностью раскрашивались статуи из грубых и непрочныхТак, например, греческие скульпторы охотно применяли полихромию в мраморной статуе, ноИ так продолжается до конца XIX века, вплоть до Клингера. Что касается нашего времени, то…
Долгое время считалось, что древнегреческие и древнеримские скульптуры из белого мрамора были изначально бесцветными.Осознав историческую значимость этой древней скульптуры, офицеры французского военного флота распорядились увезти мраморное изваяние с острова.
Как выглядели бы статуи, если были бы цветными? Художница сфотографировала старинные скульптуры и оживила их с помощью красок….Космос на запястье: новые часы Van Cleef & Arpels.
Новые реалии методологии управления. Алекс Зес: Тезисы управления. США:У нас мало времени!Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.
Другую тенденцию обнаруживает древнеегипетская и средневековая скульптура.В новейшее время этот метод характерен для Майоля и отчасти для Родена.В средневековой скульптуре полностью раскрашивались статуи из грубых и непрочных пород дерева – именно…
С древних времен мрамор считался подарком Богов, работать с которым могли лишь избранные.Однако согласно последним исследованиям ученых-историков, которые использовали новейшую аппаратуру, практически все белоснежные античные скульптуры и…
же средневековая статуя, а в особенности готическая, полна непрерывного.пластического движения. Скульптура барокко делает открытие нового типа.работы и рельефа -кладки. но с течением времени такие краски теряют эластичность
Мраморные скульптуры раскрашивались восковыми красками, имитирующими цвет тела.Ибо красота этих статуй как бы выливается из самой их души. Время лишь осветило по-новому эту красоту, что-то в ней убавив, а что-то непроизвольно и подчеркнув.
Мраморная скульптура. История развития и описание характеристик материала. Известные скульптуры из мрамора на Artrue.ru.Менее заметные фризы окрашивались в более яркие и неестественные цвета, в то время как скульптуры, расположенные непосредственно вблизи…
Форум был вымощен цветными мраморными плитами, в середине стояла золочёная конная статуя Траяна, а в портиках — статуи, из которых до нашего времени дошла известная скульптураИз европейской средневековой миниатюры выросла живопись нового времени.
Оригинал взят у alienordis в К вопросу о раскрашивании статуй в средневековье. Помнится некоторое время назад в посте про раскрашенную готику завязалась очень интересная дискуссия о полихромных статуях вообще и наружных росписях средневековых храмов в…
Скульптуры. Скульптор.Мраморные скульптуры. От создателей синемаграфа: фотографии, в которых мир замирает и движется одновременно.
5.5 Новейшее время. 5.6 Скульптура в России.Впрочем, сохранилось также и несколько древнехристианских статуй (бронзовое изваяние святого Петра в Петровском соборе в Риме, мраморные статуи святого Ипполита в Латеранском музее).
Они украсили храмы и площади своих городов такими прекрасными мраморными статуями и барельефами, что мы и сегодня восхищаемся ими и понимаемМы видели эти скульптуры в музеях и на картинках… И оказывается, до самого последнего времени мы их не видели!
В византийском искусстве 6 века скульптура играет сравнительно незначительную роль. В это время наибольшее распространениеЭти чудовища давали богатую пищу воображению средневекового человека, напоминая о грядущем возмездии за совершенные грехи.
…что мраморные скульптуры, некогда украшавшие Парфенон, были раскрашены, так же как и многие другие древнегреческие статуи, могли бы остаться просто заметками, если бы не время, вУкутанные в защитные ткани статуи в новом музее Акрополя. Архивное фото (c)AFP.
Долгое время считалось, что древнегреческие скульптуры из белого мрамора были изначально бесцветными.Все дело в особой структуре мрамора, использовавшегося для этих скульптур. Рафаэль Монти, «Мраморная вуаль», середина XIX в.