моей гипотезы, то она звучит так:Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.
«Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск» – Бернини, итальянский скульптор 17-го века. У великих мастеров припрятано не мало секретовРаньше считалось, что это мрамор, но бестолковый студент, решил сфотографировать сам себя, сидя на коленях скульптуры…
Статуи были румяные, прорисовывались глаза, часто статуи божеств драпировали в одежды из дорогих тканей. С веками краска поблекла, выцвела, осыпалась, и в эпоху Возрождения античные статуи уже были без окраски…
В средневековой скульптуре полностью раскрашивались статуи из грубых и непрочных пород дереваТак, например, греческие скульпторы охотно применяли полихромию в мраморной статуе, но только дляВот, например, конный памятник великому курфюрсту, поставленный…
3. Скульптура до Константина Великого. Античное классическое искусство достигло в пластике своей наивысшей выразительности.Но доконстантиновскому времени может быть приписана лишь одна (дошедшая до нас в неполном виде) сидячая мраморная статуя св. Ипполита…
Деревянные, каменные и металлические скульптуры. Знакомясь с пластикой средневековья , мы не можем обойти тему материалов, из которых создавались скульптуры. Мраморные античные статуи могут навести на мысль…
И в тот момент, когда мастерство в полной мере пробуждалось в нем, он начинал работу с целиковым мрамором – заметьте, представленные фото отображают именно мраморные скульптуры.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.
Прошли века, однако как в древние времена, так и сегодня мраморные скульптуры украшают роскошные особнякиНекоторые историки считают, что великий творец просто неправильно трактовал Библию, в которой описан эпизод схождения пророка с горы Синай.