В древней Греции и Риме обычно красили статуи – и известковые, и мраморные.…В более поздние времена казалось, что и греки делали свои скульптуры неокрашенными, что они предпочли форму изобразительности.
Так как белый мрамор долгое время оставался господствующим символом Западной цивилизации.В центре экспозиции находились скульптуры с фронтона храма Афайи. Знаменитый лучник с западного фронтона храма изображает троянского принца Париса.
На "новом" "Персидском всаднике", например, чья копия великолепно выглядит на тёмном фоне, раскрашены были лишь одежда всадника, гриваГреки действительно красили часть скульптур, но в основном те, которыеЗдесь покрашены именно грубые гипсовые копии, потому они и производят…
Тут на Конте время от времени появляются статьи вроде этой, в которых авторы демонстрируют фотографии уникальных мраморных скульптур.Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.
Мраморные скульптуры раскрашивались восковыми красками, имитирующими цвет тела.Ибо красота этих статуй как бы выливается из самой их души. Время лишь осветило по-новому эту красоту, что-то в ней убавив, а что-то непроизвольно и подчеркнув.
В древней Греции и Риме обычно красили статуи — и известковые, и мраморные.Но такая окраска со временем теряла устойчивость, потому что органика неизбежно разрушается бактериями.Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы.
Один из основных признаков жизни скульптуры во времени — патина, образуется в результате химического изменения поверхности камня, в процессе воздействияНаиболее явно патина заметна на древнейших мраморных скульптурах (античных и древневосточных особенно).
Тут время от времени появляются статьи вроде этой этой, в которых авторы демонстрируют фотографии уникальных мраморных скульптур.Новый дом в Шотландии Алексей 13 часов назад. раньше коровник в доме был за стенкой, а теперь через застеклённый переход.
Заказчик решил сэкономить и купить китайские скульптуры. Что пришло с Китая смотрите сами, фото прикрепляю.А вот покрасить или придать светлому мрамору рыжый оттенок, мне представляется, вполне реально.
Белоснежные мраморные античные статуи – не миф, а факт.Древние скульптуры закапывали, ломали, оставляли храмы без присмотра. У древних не было красок, которые могли бы держаться на мраморе, открытом всем ветрам, длительное время.