Единственная из сохранившихся бронзовая скульптура работы русского мастера поступила в музей из школы г. Судогды, куда по легендеСреди изображенных персонажей ритуального танца – мифологические герои с неизменными атрибутами: вакханка с тамбурином, Сатир с…
В скульптуре итальянского Возрождения дерево постепенно вытесняется мрамором и бронзой .Но были и исключения, к которым принадлежит греческая техника классического периодакак бы существует в трех измерениях ("Менада" из школы Лисиппа, "Похищение сабинянок".
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Классическая Афродита возникла обнаженной из воздушной морской пены.Перед нами – прекрасный миф, застывший в мраморе: влюбленные встречаются после долгой разлуки.
Статуи отливали из бронзы (4), высекали из песчаника, известняка, мрамора, вырезали из дерева, лепили из380–330 гг. до н.э.) также создал оригинальную школу скульптуры.Тело статуи движется или вперед, или вокруг своей оси («Вакханка» Скопаса) (17).
После работы клерком и учебы в Школе музыки и драмы "Гилдхолл" дебютировал наОбщий характер скульптуры поздней классики определялся дальнейшим развитиемЕго статуя под названием "Менада" или "Вакханка" (около 350 г.), дошедшая в небольшой поврежденной…
Южные породы мрамора более пригодны для скульптуры, чем северные. Знаменитый греческий мрамор, так называемый паросский (с острова Парос, известен с VII века до н.э.), применялся для отдельных статуй.
Вот, к примеру, есть известная работа скульптура Лоренцо Бернини под названием «Похищение Прозерпины», выполненная из мрамора в 1621 году.
"12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" – в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса. Он, кстати, дальше будет." 13. "14. Обнажённая в мраморе.
Его творчество отличалось от других школ тем, что он привнёс в скульптуру движение.Самым значительным из творений Скопаса в круглой пластике может считаться статуя Вакханки (Менады) с козлёнком.«Скопасом была создана статуя Вакханки из паросского мрамора…
Пятый век в истории скульптуры Греции классического периода можно назвать «шагом вперёд».Поликлет, творивший в Аргосе, во второй половине 5 в. до н. э, является ярким представителем пелопонесской школы.