Эти скульптуры из мрамора выполнил Джованни Страцца (1818-1875), всемирно известный итальянский скульптор из Милана. Страцца по праву считается непревзойдённым мастером и художником трёхмерного пространства.
"12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" – в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса."Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора." "26. Очень старая статуя – мрамор уже "зацвёл".
Вуаль из мрамора и камня. Итальянский скульптор – Raffaelle Monti. Фрагмент скульптуры «Уголино и его сыновья», Жан Батист Карпо, Пти-Палэ, 1857-1860.Называется «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652.
Скульптура называется "Пьяный сатир" 200 год до Н.Э. музей Италии (копия с оригинала). Раньше считалось, что это мрамор, но бестолковый студент, решил сфотографировать сам себя, сидя на коленях скульптуры, созданной "неизвестным скульптором"Сатир и вакханка.
– Чем объяснить наличие внутренних полостей, которые для скульптуры вообще не имеют значения?Что прочнее – мрамор или гранит?Высокая устойчивость к температурным колебаниям и ультрафиолетовому излучению защищаетНеобычное. Непознанное.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор.
Да вы только посмотрите! Мрамор под его пальцами сомнулся,словно живая плоть. В такие моменты ты понимаешь, насколько ты рукожоп.Увидев скульптуру "Мраморная вуаль" я вспомнила, что видела похожую скульптуру в Царском селе не помню как называется это…
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Финский фотограф запечатлел необычную дружбу между волчицей и медведем.
Путешествуя по разнообразным уголкам мира, в объективы наших фотокамер всегда попадают скульптуры и статуи.Это загадочный и необычный комплекс скульптур и сооружений, которые созданы из камня.
Вполне естественно, что этот новый метод обработки мрамора освобождает статую от угловатости и неподвижности, от тяготеющего над архаической скульптурой закона фронтальности.