"12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" – в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса. Он, кстати, дальше будет." 13. "14. Обнажённая в мраморе.
В Древнем Риме вакханки устраивали мистерии в честь бога плодородия, вина и роста – Диониса (Вакха).Стены зала отделаны темно-красным искусственным мрамором, на фоне которого эффектно выделяется скульптура; потолок с кессонами декорирован мелким…
Важнейшим материалом для Ваяния, наряду с мрамором, служит бронза; мрамор наиболееПо части религиозной скульптуры мы находим у халдеев и ассириян почти исключительноДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века ("Группа вакханок"…
Важнейшим материалом для ваяния, наряду с мрамором, служит бронза; мрамор наиболееПо части религиозной скульптуры мы находим у халдеев и ассириян почти исключительноДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…
В Древнем Риме вакханки устраивали мистерии в честь бога плодородия, вина и роста – Диониса (Вакха).Стены зала отделаны темно-красным искусственным мрамором, на фоне которого эффектно выделяется скульптура; потолок с кессонами декорирован мелким…
Станковая скульптура называется так потому, что устанавливается на станкеТак, античные мастера для своих скульптур чаще всего избирали мрамор..Голубкина А. «Несколько слов о ремесле скульптура», М1963. .Иогансон Б.В. «Школа изобразительного искусства».
Скопас — древнегреческий скульптор так называемой новоаттической школы, родом из Пароса, работал в первой• ”Беснующаяся вакханка”; • ”Мелеагр”; • ”Эрос с его спутниками Гимеросом и Потосом”. Ни одно из перечисленных произведений Скопаса не дошло до нас в…
Семейная мастерская, мастерская придворного королевского скульптора. Королевская школа или Академия.В бегущих сатирах и вакханках ощущается близость французской маньеристической скульптуре, а также традиции Жана Гужона.
Именно под влиянием матхурской школы развился стиль, который обычно называют гуптским и который представлен несколькими шедеврами индийской религиозной скульптуры.
Со временем, высвободившись из обряда и потеряв религиозное значение, она сохранила свою художественную ценность.Самый богатый материал скульптуры – мрамор (особая порода известняка), соединяющий в себе преимущества всех других пород – прочную структуру…