Вуаль из мрамора и камня. Итальянский скульптор – Raffaelle Monti. Фрагмент скульптуры «Уголино и его сыновья», Жан Батист Карпо, Пти-Палэ, 1857-1860.Называется «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652.
"12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" – в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса. Он, кстати, дальше будет." 13. "14. Обнажённая в мраморе.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год.
Для позднеготической скульптуры, как и для архитектуры этого времени, характерна измельчённость, дробность форм, но в ней чувствуется несомненный интерес к портретным изображениям, в целом не свойственный французскому средневековому искусству.
Особое значение имеют мраморные скульптуры. На протяжении более 7000 лет скульптура из мрамора была отражением художественного и духовного развития западной цивилизации. Скульпторы высоко ценили такие качества белого мрамора…
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Итак, как же, на мой взгляд, могли быть созданы эти «живые» скульптуры? Версию о средневековых станках с ЧПУ или 3D-принтерах я отметаю.
Вот, к примеру, есть известная работа скульптура Лоренцо Бернини под названием «Похищение Прозерпины», выполненная из мрамора в 1621 году.
…он, размахивая тирсом в сопровождении менад и вакханок просвещал Индию – результат, правдаПри создании скульптуры Микланджело ориентировался на Плиния Старшего – в его тексте(В мраморных копиях позади правой ноги сооружена подпорка, поскольку мрамор, в…
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Вообще удивительных работ старых мастеров очень много.Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.
Скульптура средневековья имеет свои особенности – изображения святых лишены канона, простые лица, изображение реальных людей, фантастических существ, сил зла украшали храмы.