Фантастические скульптуры из камня. Часть 1. 03.05.2016 | Культура34512. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Вообще удивительных работ старых мастеров очень много. Вот еще парочка для примера под катом
История и принципы реставрации каменной скульптуры (3). «Приглашение к танцу». Реконструкция В. Клейна античной композиции.Мрамор. II век до н.э. Музей древностей, Берлин Танцующая Вакханка (Менада).
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Эрмитаж Описание: "Амур и Психея" Сюжетом для скульптуры послужила поэтическаяПеред нами – прекрасный миф, застывший в мраморе: влюбленные встречаются после долгой разлуки.
Согласно Герцу, мрамор для создания скульптуры, вероятно, был добыт в древних карьерах на мысе Вафи на острове Фасос. В данном районе эти каменоломни — старейшие из тех, где добывался доломитовый мрамор; известно, что в VII—VI вв. до н. э…
– Чем объяснить наличие внутренних полостей, которые для скульптуры вообще не имеют значения?Что прочнее – мрамор или гранит?Высокая устойчивость к температурным колебаниям и ультрафиолетовому излучениюВеликая Отечественная. Венгрия. Версии.
Живопись, графика, скульптура, архитектура от древности до ХХ века. Мраморные вуали.Бюст "Девушка под вуалью" (каррарский мрамор) – фрагмент знаменитой статуи "Вера" скульптора Антонио Коррадини (1688-1752), купленной для коллекции Петра Великого в…
На последней фотографии хорошо заметны такие мелкие ненужные для скульптуры детали как мелкая помятость одежды. Тратить силы и время дорогого ручного труда величайшего скульптора на прорисовку мельчайших бессмысленных деталей не разумно.
Когда Огюста Родена спрашивали, как он создает свои статуи, скульптор повторял слова великого Микеланджело: «Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее». Наверное, поэтому скульптура настоящего мастера всегда создает ощущение чуда: кажется…
Из этого мрамора были созданы величайшие творения древних зодчих – Парфенон, храм Зевса Олимпийского и многие бессмертные памятники Афин.В античное время цветной мрамор для скульптуры применялся сравнительно редко, и его наиболее широкое применение относится к…
Греки действительно красили часть скульптур, но в основном те, которыеЗдесь покрашены именно грубые гипсовые копии, потому они и производятмягко окрашенный воском мрамор выглядит совсем иначе….