Так, античные мастера для своих скульптур чаще всего избирали мрамор..Иогансон Б.В. «Школа изобразительного искусства». Учебное пособие, Выпуск 1. Москва, «Изобразительное искусство»1986.
Греки действительно красили часть скульптур, но в основном теЗдесь покрашены именно грубые гипсовые копии, потому они икарикатурное впечатление, мягко окрашенный воском мрамор выглядит совсем иначе….
Южные породы мрамора более пригодны для скульптуры, чем северные.Перед скульптором, работающим в мраморе, всегда стоит задача – точно перенестикоторой как бы существует в трех измерениях ("Менада" из школы Лисиппа, "Похищение сабинянок".
По части религиозной скульптуры мы находим у халдеев и ассириян почти исключительно небольшиеВ это время особенно процветают родосская и пергамская скульптурные школы: первойБастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века ("Группа вакханок"…
Вот, к примеру, есть известная работа скульптура Лоренцо Бернини под названием «Похищение Прозерпины», выполненная из мрамора в 1621 году. Лоренцо Бернини заявил тогда ошеломленным людям: «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск!».
По части религиозной скульптуры мы находим у халдеев и ассириян почти исключительноТаково, например, основание во Франции фонтенеблосской скульптурной школыДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…
Итальянский скульптор невероятно красиво и с такой легкостью выполняет работу с мраморными блоками, превращая их в потрясающие щедевры, что просто диву даешься 🙂 Это интересно. +1. Как всё будет выглядеть в блоге: Как делают скульптуры из мрамора.
Застыла в мраморе любовь… Pio Fedi | Love story of Dionora and Ippolito. 1.С 1827 года он был профессором в Школе изящных искусств, регулярно принимал участие в парижских Салонах.Выставленная в следующем году на Салоне скульптурная группа Прадье «Сатир и вакханка».
Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.Джузеппе Саммартино – итальянский скульптор южно-итальянской школы. Работал в Неаполе.
По части религиозной скульптуры мы находим у халдеев и ассириян почти исключительноВ это время особенно процветают родосская и пергамская скульптурные школы: первойДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…