Thomas Baker by Gian Lorenzo Bernini, marble sculpture, circa 1638. Тадж-Махал – Ажурная резьба по белому мрамору.Может быть, гипс превратить в мрамор – это обыденная технология средневековых скульпторов?
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
поверхность которой как бы существует в трех измерениях ("Менада" из школы.скульптуры в камне. Прежде всего бронза обладает иными статическими свойствами, чем мрамор. Мрамор очень тяжел, он не допускает широких просветов и отверстий в статуях
Средневековье. Скульптура из церкви святого Лоренцо (Германия, Адам Крафт, 1490-е гг.)Таково, например, основание во Франции фонтенеблосской скульптурной школыДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Джузеппе Саммартино – итальянский скульптор южно-итальянской школы. Работал в Неаполе.
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Итак, как же, на мой взгляд, могли быть созданы эти «живые» скульптуры? Версию о средневековых станках с ЧПУ или 3D-принтерах я отметаю.
"12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" – в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса."Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора." "26. Очень старая статуя – мрамор уже "зацвёл".
Вот, к примеру, есть известная работа скульптура Лоренцо Бернини под названием «Похищение Прозерпины», выполненная из мрамора в 1621 году. Лоренцо Бернини заявил тогда ошеломленным людям: «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск!».
Рыбалка. Школа командиров. Размышления об экстриме.Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Версию о средневековых станках с ЧПУ или 3D-принтерах я отметаю. Всё гораздо проще.
Именно благодаря этой реставрации сегодня мы можем посмотреть вживую на все буйство средневековых красок.Часть 32 – Пермская деревянная скульптура (Пермские боги) Часть 33 – Галерея Церетели Часть 34 – Раскрашивание статуй в средневековье Часть 35 – Жанна…