Искусственный мрамор статуй Эрмитажа. Санкт-Петербург. Очаровывает каждого жителя и своегоЧасть I. Лирическая. Люблю гулять по улицам Питера, садам и паркам, посещать музеи иЯ не думаю, что реставратор согласится долбить зубилом и молотком античную статую II…
На информационных табличках указаны данные о скульптуре: из чего и когда сделана, автор. На интересующих нас статуях, указано, что они сделаны из мрамора.Я не думаю, что реставратор согласится долбить зубилом и молотком античную статую II века, уже…
Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы.Троянский лучник (Парис, вероятно) на западном фронтоне храма Афины Афайи на о. Эгина. ок. 490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок.
"12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" – в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса."Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора." "26. Очень старая статуя – мрамор уже "зацвёл".
Скульптура "Навигация"- знаменитая мраморная скульптура Летнего Сада именуемая, как писали наши предки на латыни – Navigatione теперь спрятана от наших глаз.Покраска под мрамор — гранит за 2 секунды.
Большинство древних цивилизаций использовало статуи и различные изображения на мраморе и других материалах дляСегодня в продаже имеется немало гипсовых форм и скульптур в античном стиле. Изделия из гипса недороги, это прекрасный способ украсить сад.
В наши дни подобные технологии применяются, например, создание копий скульптур Летнего сада из мраморной крошки с полимером в ПетербургеИ этот рецепт был вполне обыденным для того времени, подобно составам искусственного мрамора из Справочника Кустаря…
Как то поднадоело публике ломать голову над разгадкой создания гиперреалистичных статуй из мрамора.Где-то читал старинный рецепт именно отливки античных статуй, при чем адресованный именно мужикам "с соломой в бороде" что -то типа: взять золы со ста…
Вакханка. Скульптура.ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Стены и пилястры облицованы искусственным мрамором, который внедрил скульптор А. Трискорни на основе мраморной крошки, цемента и красящего пигмента.
Белоснежные мраморные античные статуи – не миф, а факт.Покраску приходилось периодически подновлять. Перестав это делать, люди обрекли скульптуры на постепенное "лысение".