Самое известное произведение китайских резчиков – это «шар в шаре», чья история насчитывает около 1000 лет.Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.
Самое поразительное изображение вуали в мраморе это "Христос под плащаницей" Джузеппе Санмартино.Итальянский скульптор – Raffaelle Monti. Фрагмент скульптуры «Уголино и его сыновья», Жан Батист Карпо, Пти-Палэ, 1857-1860.
Скульптуры из мрамора. Автор: RusKar, 10 января, 2009 в Скульптура.[/url обратите внимание на задний план.Там у китайца как раз тот самый инструмент.
Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы.490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок. 147 см. На фото с ультрафиолетовой подсветкой виднаХорошо, что краски осыпались. P.S. На самом деле колорит мозаики Помпей достаточно органичен.
Конечно, Фабио Виале – обычный скульптор, использующий для создания скульптур натуральный мрамор.Представляю, сколько бы труда у меня потребовалось бы, чтобы просто красивую телку из мрамора выточить.
Для вас мы выбрали самые восхитительные примеры скульптур разных авторов, которыми можно восторгаться бесконечно.1. Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.
Фантастические скульптуры из камня. Часть 1. 03.05.2016 | Культура34512. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца.«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ.
После окончания школы, отправился в Испанию, где в мастерской известного скульптора Франциско Барона, учился отрабатывать мрамор и гранит, отливать изделия из стали.Какие яркие, грациозные и красивые текстурированные скульптуры, смотрятся бесподобно!
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.Одна из самых знаменитых скульптур Родена, изображающая знатную даму XIII века Франческу де Римини.Поразительно и красиво!
Живопись, графика, скульптура, архитектура от древности до ХХ века. Мраморные вуали.Князь Раймондо предполагал поместить "Христа под плащаницей" не в самой капелле, а под ней — в крипте, где скульптура Санмартино должна была по замыслу князя подсвечиваться…