Скульптура эпохи Просвещения. Влияние рококо сказалось в отсутствии монументальности, в камерном и декоративном характере скульптуры.Статуя Вольтера. Мрамор. 1781 г. Санкт-петербург, Эрмитаж.
эпоха. художник. образ. Итальянская скульптура из собрания Московского музея-усадьбы Останкино.На с. 324: Аполлон Бельведерский. Бюст. Мрамор. Вторая половина XVIII в. Московский музей-усадьба Останкино.Мраморные вакхи и вакханки, на
. Скульптура Франции эпохи 18 века. .1 Характер скульптуры. .2 Мастера.Строгая нагота «Дианы», вдохновленная античностью, отличала эту статую от легкомысленных вакханок и жеманных купальщиц рококо.
В романскую эпоху техника совершенствуется. В орнаментальных изображениях соборов, помимо священных сюжетов, встречаютсяДонателло в это время вводит в скульптуру ярко окрашенные элементы (позолоту, цветной мрамор, мозаику, терракоту), Паоло Уччелло…
1. Скульптура Франции эпохи 18 века. 1.1 Характер скульптуры. На долгие десятилетия Франция превращается в центр художественнойСтрогая нагота «Дианы», вдохновленная античностью, отличала эту статую от легкомысленных вакханок и жеманных купальщиц рококо.
Образ атлета — самая распространенная тема скульптуры периода классики.Менады — вакханки в римской традиции — женщины, сопровождавшиеЛисипп как бы рождает статую изнутри, тогда как обычно статуя «освобождается» из блока мрамора под ударами резца.
В отличие от скульптуры V в. Менада Скопаса рассчитана уже на обозрение со всех сторон.Эллинистическое искусство. Эпохой эллинизма условно можно назвать время после смерти Александра Македонского с 323 г. до н. э. до 31 г. до н. э. (дата знаменитого сражения при мысе…
Жизнерадостный, гармонический идеал эпохи Возрождения сменяется в барочной скульптуре конфликтным раскрытием человеческого образа, стремлением кМрамор был излюбленным материалом скульпторов барокко, извлекавших из него тончайшие живописные эффекты.
Введение. 1. Скульптура Франции эпохи 18 века. 1.1 Характер скульптуры. 1.2 Мастера.Строгая нагота «Дианы», вдохновленная античностью, отличала эту статую от легкомысленных вакханок и жеманныхХронологические и территориальные рамки эпохи Просвещения.
Мрамор. Лувр (Париж). Но больше его привлекали монументальные и драматичные образы. Фальконе «Милон Кротонский» (1754).Он создал галерею психологических портретов представителей эпохи Просвещения, деятелей Французской революции конца XVIII в…