Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
Вместе с тем скульптура, включенная в архитектурно-пространственный ансамбль, теряет свою самостоятельность, ее трудно представить вне стен, ниш, портиков, карнизов, вне зелени и воды парков. Мрамор был излюбленным материалом скульпторов барокко, извлекавших из него…
1.4 Италия эпохи Возрождения. 1.5 Сады барокко. 1.6 Итальянские мастера садово-парковой скульптуры.Когда победа над армией Швеции стала предопределена, барочные скульптуры Летнего сада служили просвещению, привлечению царского окружения к ценностям…
Скопас предпочитал работать в мраморе, почтиЕго статуя под названием "Менада" или "Вакханка" (около 350 гВоздействие искусства Праксителя проявилось в дальнейшем в многочисленных произведениях так называемой парковой скульптуры эпохи эллинизма, а…
. Скульптура Франции эпохи 18 века. .1 Характер скульптуры.Строгая нагота «Дианы», вдохновленная античностью, отличала эту статую от легкомысленных вакханок и жеманных купальщиц рококо.
эпоха. художник. образ. Итальянская скульптура из собрания Московского музея-усадьбы Останкино.На с. 324: Аполлон Бельведерский. Бюст. Мрамор. Вторая половина XVIII в. Московский музей-усадьба Останкино.Мраморные вакхи и вакханки, на
Скульптуры из мрамора, мраморные памятники – один из очень ярких архитектурных элементов.Французские архитектурные утопии эпохи Просвещения нашли самое яркое воплощение в творчестве очень необычного архитектора-философа Клода-Никола Леду.
Он входил в оживленное сообщество скульпторов Флоренции начала XX в., которые выпускали декоративные мраморные скульптуры высокого качества для постоянной многонациональной клиентуры.Работа последнего называется «Девочка с лентой на голове».
От скульптуры, которая украшала дворцовые залы и парковые аллеи грандиозныхМария-Аделаида Савойская, принцесса Бургундская в образе Дианы 1710. Мрамор, 6,47 м.Эти идеалы были близки эпохе Просвещения с ее культом Разума, рациональности.
Мрамор позволял передавать тонкую игру света и тени, разнообразные фактурные контрасты. Его Менада («Вакханка», середина 4 в. до н. эВоздействие искусства Праксителя проявилось в дальнейшем в многочисленных произведениях «парковой» скульптуры эпохи эллинизма, а…