Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
Некоторые работы этого автора считаются даже чересчур смелыми для этой эпохи (например, статуя мальчика, вынимающего занозу)."Танцующая менада" Скопаса представлена в динамичном, сложном ракурсе. Пракситель. Иное творческое начало имели скульптуры…
Рельеф «Львиных ворот» — единственный пример монументальной скульптуры периодаС XI века во время службы в храмах стали разыгрывать драматические религиозные сценкиХудожественной доминантой эпохи Просвещения стала: 1) живопись; 2) музыка; 3)…
Скульптура этой эпохи была очень похожа на египетские.Мрамор позволял передавать тонкую игру света и тени, разнообразные фактурные контрасты. Его Менада (Вакханка), дошедшая в небольшой поврежденной античной копии, воплощает образ человека…
Скопас предпочитал работать в мраморе, почтиЕго статуя под названием "Менада" или "Вакханка" (около 350 гВоздействие искусства Праксителя проявилось в дальнейшем в многочисленных произведениях так называемой парковой скульптуры эпохи эллинизма, а…
Статуя Зевса ещё один шедевр скульптуры классического периода. Её высота четырнадцать метров.Прекрасным творением круглой пластики является статуя Менады, сейчас сохранилась ее римская копия.
Мрамор позволял передавать тонкую игру света и тени, разнообразные фактурные контрасты. Его Менада («Вакханка», середина 4 в. до н. эВоздействие искусства Праксителя проявилось в дальнейшем в многочисленных произведениях «парковой» скульптуры эпохи эллинизма, а…
Вместе с тем драматические противоречия эпохи находили свое отражение вДействительно, мрамор, дающий теплую игру света и тени, допускающий достижение то тонких, тоИнтересно, что Менада Скопаса, в отличие от скульптур 5 в., рассчитана на обозрение со всех сторон.
фото: Мрамор Парфенон. История скульптур. «… необходимо понимать, что значит для нас Мрамор Парфенона. Это наша гордость.Тем не менее, в эпоху императора Юстиниана Панафенийская процессия не доходила до Парфенона, и его религиозное значение было…
Сравнительно редко встречается скульптура в позднейшие периоды развития византийского искусства. Объясняется это скорее всего религиозными мотивамиотрицаниемПростые люди в те времена были неграмотны, для их просвещения и создавали из камня библию бедных.