Эпоха классицизма, когда в скульптуре господствуют белый мрамор и рельефный принцип, неблагоприятна для дерева как скульптурного материала.В средние века песчаник применялся для монументальной скульптуры: блестящими образцами являются статуи…
Художник, посвятивший себя искусству скульптуры, называется скульптором илиВажнейшим материалом для скульптур, наряду с мрамором, служит бронза; мраморДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…
Станковая скульптура называется так потому, что устанавливается на станке или подставке, и предназначенаТак, античные мастера для своих скульптур чаще всего избирали мрамор.·Размер статуи зависит от социального положения. ·Монументальность, гигантомания.
Белизна мрамора кажется нам неотделимой от самого идеала красоты, воплощенного греческой каменной скульптурой.Скопас. Так неизвестный греческий поэт славил статую Менады, или Вакханки, о которой мы можем судить лишь по уменьшенной копии (Дрезденский музей).
Особенности скульптуры средневековья. Скульптура средневековья имеет свои особенности – изображения святых лишены канона, простые лица, изображение реальных людей, фантастических существ, сил зла украшали храмы.
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.
Голова раненого воина с западного фронтона храма Афины-Алеи в Тегее. Мрамор. Первая половина 4 в. до н. э. Афины.Интересно, что Менада Скопаса, в отличие от скульптур 5 в., рассчитана на обозрение со всех сторон.
Мраморная скульптура. История развития и описание характеристик материала. Известные скульптуры из мрамора на Artrue.ru.21.02.2017. Введение. Вероятно, наиболее популярным материалом, используемым в скульптуре, является мрамор.
Самый богатый материал скульптуры – мрамор (особая порода известняка), соединяющий в себе преимущества всех других пород – прочную структуру, красивый тон (мрамор может быть разного цвета, начиная от чисто белого до глубокого черного), нежные переходы светотени .
Войти через Одноклассники. Если вы еще не регистрировались на сайте и у вас нет учетной записи в социальных сетях, вы можете.Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год.
Менады — вакханки в римской традиции — женщины, сопровождавшие Диониса иЛисипп как бы рождает статую изнутри, тогда как обычно статуя «освобождается» из блока мрамора под ударами резца.1 графа – имя скульптора, 2 гр. – название скульптуры
Отчеты: Посетители Поисковые фразы. Скульптура . Особенности готической скульптуры. Пятница, 26 Августа 2011 г. 23:38 + в цитатник.Серия сообщений "Средневековье": Часть 1 – Короли и королевы Соединенного королевства Великобритании-3 Часть 2 – Иллюстрации…
"12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" – в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса."Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора." "26. Очень старая статуя – мрамор уже "зацвёл".
Скульптура Общий характер скульптуры поздней классики определился дальнейшим раз¬витием реалистических тенденций.Мрамор позволял передавать тонкую игру света и тени, разнообразные фактурные контрасты. Его «Менада» («Вакханка», ок.
Мистерии Диониса разрешалось устраивать только раз в два года и только на Парнасе, но уж зато в это время неистовые вакханки отбрасывали все условности и запреты.Оба мастера предпочитали мрамор бронзе (тогда как в скульптуре ранней классики бронза преобладала) и…
О. Вальдгауер и С. Жебелев указывают на основании данных археологических раскопок, что в средневековье было создано большое количество печей для пережигания извести из мрамора античных скульптур.
Выполнена она из мрамора. Аполлон изображен как юноша с опущенными руками, пальцы сжаты в кулаки."Танцующая менада" Скопаса представлена в динамичном, сложном ракурсе. Пракситель. Иное творческое начало имели скульптуры Праксителя.
Значение этих скульптур, называемых также архаическими аполлонами, до сих пор остается загадкой.Края одежды украшает цветная тканая кайма, переданная на мраморе росписью.Тело статуи движется или вперед, или вокруг своей оси («Вакханка» Скопаса).
Движение выражается в средневековой скульптуре через ритм складок одеждысредневековья: вновь появляется интерес к живому телу, к передаче физического.прорезов и взрыхлений, поэтому природе мрамора больше подходит плоский рельеф.