ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Марк Антонио. Эрмитаж Описание: Скульптура украшающая здание Нового Эрмитажа.Стены и пилястры облицованы искусственным мрамором, который внедрил скульптор А…
А для отливки фигур апостолов скульптор Доменико Фонтана употребил бронзу старинных дверей и пушек более нового времени.Эти «бесчувственные к красоте варвары» уничтожили все оставшиеся в Константинополе статуи из мрамора (уже во время осады городские…
Режим искал визуального выражения новой идеологии, и принял античный Рим за модель. Фашистские идеологи считали себя духовными наследниками Древнего Рима, и активно использовали античную традицию в скульптуре, архитектуре, живописи. И белый мрамор как…
Камень паросский — вакханка. Но камню дал душу ваятель.Мы знаем по воспроизведениям эти скульптуры, пользовавшиеся в античном мире огромной славой.Не счесть также античных статуй, статуэток из мрамора, глины или бронзы, надгробных стел да…
В это время начинается коллекционирование античных памятников.Изображение движения в скульптуре со временем менялось.Тело статуи движется или вперед, или вокруг своей оси («Вакханка» Скопаса) (17).
Екатерины Олеговны Мананниковой «Скульптура античная и новая в музейная… 1. 19.11kb.Камень паросский — вакханка. Но камню дал душу ваятель. И, как хмельная, вскочив, ринулась.Не счесть античных статуй, статуэток из мрамора, глины или бронзы…
лее спокойным характером, отвечающим скульптурам того времени.«Нет, не природа создала нам эту Вакханку в экстазе, Создал художник ее, в мрамор безумие вложив».Эта статуя знаменовала новое решение в изображении мужской фигуры.
Античные авторы упоминают более двадцати произведений Скопаса, хотя до нашего времени их дошло намного меньше.Художественная сила воздействия скульптуры огромна. Основной смысл статуи Менады заключается в её одухотворённости.Камень паросский вакханка.
Мрамор. Эрмитаж. Санкт-Петербург. Восстановление в античное время и в XIX веке Фидий.В то же время в первые века новой эры были исторически впервые зафиксированы первыеАнтичные мраморные скульптуры «Белого» и «Красного» Марсия в галерее Уффици.
По его имени у римлян — Вакх, они назывались вакханками, также бассаридами — по одному изЗадача, поставленная Скопасом в этом произведении, была для пластики того времени новой и"Свободно владея различной техникой скульптуры, Скопас работал и в мраморе, и…