Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
В отличие от скульптуры V в. Менада Скопаса рассчитана уже на обозрение со всех сторон.В блестящую эпоху классики греки знали и монументальную живопись, расписывая стены зданий многофигурными композициями в технике фрески на те же героические и…
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Там есть много интересной аутентичной информации о той или иной эпохе. Роман«Триумфальная арка» был впервые опубликован в США в 1945 году…
Скульптуры из мрамора, мраморные памятники – один из очень ярких архитектурных элементов.Французские архитектурные утопии эпохи Просвещения нашли самое яркое воплощение в творчестве очень необычного архитектора-философа Клода-Никола Леду.
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Скульптура Юпитера была создана римским мастером эпохи Флавиев (96-69 гг.). В древности статуя ЗевсаСтены и пилоны отделаны искусственным мрамором. Пол мраморный.
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Скульптура Юпитера была создана римским мастером эпохи Флавиев (96-69 гг.). В древности статуя ЗевсаСтены и пилоны отделаны искусственным мрамором. Пол мраморный.
Скульптура называется "Пьяный сатир" 200 год до Н.Э. музей Италии (копия с оригинала).Искусственные мрамор и гранит. 1. Искусственный мрамор по Борхардту.Сатир и вакханка. Жан-Жак Прадье, 1833.
Жизнерадостный, гармонический идеал эпохи Возрождения сменяется в барочной скульптуре конфликтным раскрытием человеческого образа, стремлением к егоСкульптор заставляет забывать о материальной весомости мрамора, которую так любил подчеркивать Микеланджело.