Скульптор Пьер Фагэи(1892-1962) Скульптура бронзовая "Вакханка" ("Обнаженная с цветами").Старинная скульптура из мрамора является прекрасным украшением любого интерьера жилого дома или квартиры, а также прекрасным подарком к особым торжествам…
"12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" – в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса."Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора." "26. Очень старая статуя – мрамор уже "зацвёл".
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год.
16. Средневековые погребальные монументы и надгробия. В 13 веке в Западной Европе появилась мода на надгробия с реалистичным скульптурным изображением усопсопшего – эффигии. Тип эффигий с лежачими статуями называют гизантами, от французского “gésir”…
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим.Называется «Экстаз святой Терезы», Джованни Лоренцо Бернини, капелла Корнаро (Рим), 1645-1652.
Псевдо-брекчиями называются мраморы, пронизанные прожилками так, что кажется, как будто они состоят из сцементированных обломков.Для фигурной скульптуры с древних времён использовался как правило только белый мрамор, хотя в античное время скульптуры…
Скульптура позднего средневековья, связанная эстетически и по содержанию с готическим стилем полностью подчинена христианской идеологии, тесно связана с архитектурой и строгими правилами изображения сакральных фигур.
"12. Далее идёт оригинальная скульптура, не копия. "Вакханка" – в древнегреческой мифологии спутница и почитательница Диониса."Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора." "26. Очень старая статуя – мрамор уже "зацвёл".
В светском же искусстве раннего периода скульптура была более распространена: из литературных источников и старинных рисунков мы знаем, например, об украшении площадей Константинополя не только античными статуямиОсобенности скульптуры средневековья.
Скульптура называется "Пьяный сатир" 200 год до Н.Э. музей Италии (копия с оригинала). Раньше считалось, что это мрамор, но бестолковый студент, решил сфотографировать сам себя, сидя на коленях скульптурыСатир и вакханка. Жан-Жак Прадье, 1833. Вирсавия.