ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Перед нами – прекрасный миф, застывший в мраморе: влюбленные встречаются послеСтены нового Эрмитажа украшены скульптурами, изображающими людей искусства различных эпох.
Белый мрамор скульптуры противостоял полихромии нарядов, а застылость статуй иЭту тенденцию можно наблюдать в работах Б.И. Орловского «Сатир» (1826, ГРМ) и «Сатир и Вакханка» (1837, ГРМ91. Кагарлицкий Ю.И. Театр на века: Театр эпохи Просвещения.
В дворцовых залах находится коллекция исторической мраморной скульптуры восемнадцатого и девятнадцатого веков, собранная семьёй Строгановых. В анфиладе стоит прекрасный портрет графини С.В.Строгановой, вырезанный из каррарского мрамора скульптором…
Для того, кто не был в Италии, не видел в музеях греческих мраморов, бронзовых скульптур эпохи Ренессанса и готических деревянных статуй, представление о шедеврах европейской скульптуры неизбежно ограничивается репродукциями.
Особое значение имеют мраморные скульптуры. На протяжении более 7000 лет скульптура из мрамора была отражением художественного иВо времена Римской империи греческая скульптура ценилась очень высоко и ее часто копировали. Как в эпоху Возрождения, так и…
Над всеми мастерами эпохи Перикла выдается афинянин Фидий (около 500–432 г. до н. э.), ваявший преимущественно статуи богов, наделённыхВ отношении материала скульптуры также произошло изменение: слоновую кость и золото вытеснил из употребления мрамор; к…
моей гипотезы, то она звучит так:Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Там есть много интересной аутентичной информации о той или иной эпохе.Роман«Триумфальная арка» был впервые…
Эпохи Просвещения и Нового времени в Европе (XVII-XIX века) подарили миру множество ярких стилей и направлений в искусстве.Архитектурные и интерьерные стили сегодня относят к группе классических, а самые богатые люди и сейчас считают престижным…
В настоящее время музей хранит более 2000 произведений скульптуры названного периода.Редким мастерством обработки мрамора отличаются такие известные шедевры Русского музея, как «Фавн и вакханка» (1837) Бориса Ивановича Орловского (1797–1837) и «Венера…
Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы. Конечно, исходные объекты не трогали, реконструкции (более 20)490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок. 147 см. На фото с ультрафиолетовой подсветкой видна структура рисунка и его детали.