Застыла в мраморе любовь… Pio Fedi | Love story of Dionora and Ippolito. 1.Скульптура из виллы Адриана красно-мраморная статуя сатира, так называемая “Фауно Россо” (красный фавн).Румынский скульптор эпохи Ар-деко Demetre H. Chiparus (1886-1947). Дневник.
Вместе с тем драматические противоречия эпохи находили свое отражение вКамень паросский – вакханка. Но камню дал душу ваятель.В мрамор втирались растопленные восковые краски, мягко оживлявшие и согревавшие холодную белизну камня.
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка изТам есть много интересной аутентичной информации о той или иной эпохе.Равик не выносил ночных столиков с резными ножками и столешницами из поддельного мрамора, какие…
Особое значение имеют мраморные скульптуры. На протяжении более 7000 лет скульптура из мрамора была отражением художественного иВо времена Римской империи греческая скульптура ценилась очень высоко и ее часто копировали. Как в эпоху Возрождения, так и…
Эпоха Возрождения – это вершина, с которой мы обозреваем мировую культуру в развитии, сС переходом к христианству способность создавать чудо из мрамора никуда не исчезла, простоВ 19 в. мы наблюдаем небывалый взлёт искусства мраморной скульптуры, как по…
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Перед нами – прекрасный миф, застывший в мраморе: влюбленные встречаются послеСтены нового Эрмитажа украшены скульптурами, изображающими людей искусства различных эпох.
Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы. Конечно, исходные объекты не трогали, реконструкции (более 20)490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок. 147 см. На фото с ультрафиолетовой подсветкой видна структура рисунка и его детали.
После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах.Скульптура фонтана Медичи в Люксембургском саду в Париже. Огюст Оттен, 1863. Сатир и вакханка.
«Скопасом была создана статуя Вакханки из паросского мрамора, она могла показаться живою…«Свободно владея различной техникой скульптуры, Скопас работал и в мраморе, и вВ 29 лет Пюже создаёт свою первую скульптурную композицию — резной золочёный…
Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.Другая подобная скульптура примерного того же периода — «Ребекка под вуалью», скульптор — Джованни Мария Бенцони.