Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы. Конечно, исходные объекты не трогали, реконструкции (болееТроянский лучник (Парис, вероятно) на западном фронтоне храма Афины Афайи на о. Эгина. ок. 490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок.
Для того, чтобы больше не оставалось ни у кого вопросов, привожу примеры из Эрмитажного собрания. Уникальное, имеющее мировое значение собрание Танагрских терракот, которые были созданы чуть позже греческой классики в эпоху эллинизма, должно снять все вопросы.
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Стены нового Эрмитажа украшены скульптурами, изображающими людей искусства различных эпох.Эрмитажный Юпитер – одна из самых больших античных скульптур, сохранившихся в…
Мраморные скульптуры раскрашивались восковыми красками, имитирующими цвет тела.В Эрехфейоне афиняне использовали разноцветный мрамор, дополняя его росписью и золотом.В эпоху эллинизма (начиная с 320 г. до н. э. ) возникла иная цветовая гамма.
…Психеи, купидонов, вакхов и вакханок, составлявших типичный набор скульптуры дворцового иэта поездка была не чем иным, как классическим «Grand Tour» эпохи просвещения. вмрамора и под группу пиедестал мраморный круглой ценою за 3000 р. два ваза большие…
Мрамор. II век до н.э. Музей древностей, Берлин Танцующая Вакханка (Менада). Римская копия по оригиналу Скопаса.Большое значение для практики и теории реставрации каменной скульптуры в Советском Союзе имела книга одного из опытнейших ленинградских…
Ввиду этого в последнее время в большом ходу искусственное окрашивание более дешевого белого мрамора.Скульптура фонтана Медичи в Люксембургском саду в Париже. Огюст Оттен, 1863. Сатир и вакханка.
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Там есть много интересной аутентичной информации о той или иной эпохе.
Да, довольно неожиданно для нас сегодняшних, считающих Античность временем белого мрамора, большая часть статуй античного периода были раскрашены.С веками краска поблекла, выцвела, осыпалась, и в эпоху Возрождения античные статуи уже были без окраски…
Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы.Пеплос Коры и его тонкие детали, 530 B.C.; мрамор, высота117 см; Akropolis Museum, Athens.Можно предположить, что все же исходные изображения были в большей цветовой гармонии.