Скульптор использовал белый мрамор, что придаёт величавому и спокойному образу богини особое благородство.Средневековье — время расцвета как религиозной, так и светской скульптуры.С. 207. Танец вакханок. Фрагмент росписи.
Летом она была в Берлине в известном Пергамском музее. Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы.490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок. 147 см. На фото с ультрафиолетовой подсветкой видна структура рисунка и его детали.
После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах.Скульптура фонтана Медичи в Люксембургском саду в Париже. Огюст Оттен, 1863. Сатир и вакханка.
Важнейшим материалом для скульптур, наряду с мрамором, служит бронза; мраморСредневековье. Скульптура из церкви святого Лоренцо (Германия, Адам Крафт, 1490-е гг.)Дж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…
Важнейшим материалом для скульптур, наряду с мрамором, служит бронза; мраморСредневековье. Скульптура из церкви святого Лоренцо (Германия, Адам Крафт, 1490-е гг.)Дж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Итак, как же, на мой взгляд, могли быть созданы эти «живые» скульптуры? Версию о средневековых станках с ЧПУ или 3D-принтерах я отметаю.
В средние века песчаник применялся для монументальной скульптуры: блестящимиСамый богатый материал скульптуры – мрамор (особая порода известняка)вооруженная Афродита и влюбленный бог войны, бог сна, беснующаяся вакханка и подвыпивший фавн.
По части религиозной скульптуры мы находим у халдеев и ассириян почти исключительноСредневековье. Скульптура из церкви святого Лоренцо (Германия, Адам Крафт, 1490-е гг.)Дж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…
О. Вальдгауер и С. Жебелев указывают на основании данных археологических раскопок, что в средневековье было создано большое количество печей для пережигания извести из мрамора античных скульптур.
Любил молодых, красивых вакханок этот замечательный скульптор, и я его понимаю.Скульптура Эрмитажа (фото 1). Скульптор Лоренцо Бартолини. мрамор Поступила в 1926 г из собрания князей Юсуповых.
Покраску приходилось периодически подновлять. Перестав это делать, люди обрекли скульптуры на постепенное "лысение".Цветная античность – все же не миф. Миф – это белоснежная Древняя Греция )) Мы так привыкли к белому мрамору греческих статуй, что…
Вакханка. Уменьшенная мраморная копия греческого оригинала около середины IV века до н.э. Дрезден, Государственное собрание скульптуры.Замысел статуи необычайно смел. Женская фигура представлена в сильном вращении, так, что более или менее исчерпывающий…
На фризе запечатлена Панафенийская процессия – самое большое религиозное событие Древних Афин.Скульптуры Парфенона, более известные как мрамор Элгина, являли собой большую коллекцию мраморных статуй, которые были вывезены в Британию в 1806 году…
Секрет заключается в мраморе, который использовался для создания статуи, а конкретнее – в его структуре. Блок, из которого была создана скульптура, имел два слоя – один из них более прозрачный, чем другой.
Скульптуры. Скульптор.Мраморные скульптуры. От создателей синемаграфа: фотографии, в которых мир замирает и движется одновременно.
Важнейшим материалом для Ваяния, наряду с мрамором, служит бронза; мрамор наиболееПо части религиозной скульптуры мы находим у халдеев и ассириян почти исключительноДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века ("Группа вакханок"…
Раскрашивали, конечно, не сами скульптуры, а их специально изготовленные гипсовые копии, и не просто так, а по сохранившимся наТакая раскраска могла бы подойти известняку, а не мрамору. Хотя для эгинетов такая яркость может быть обусловлена местоположением…
Однако согласно последним исследованиям ученых-историков, которые использовали новейшую аппаратуру, практически все белоснежные античные скульптуры и статуи из мрамора были на самом деле расписаны красками.
Реликварий колоритный, скульптура – тоже класс. А на последней фотке – неужели это КОНИНА???Гена, какое обалденно лицо у скульптуры без названия (она у тебя картинка 05).
В средние века скульптура была неотделима от архитектуры.В статуях на религиозные темы они выражали народное понимание жизни, а также собственное отношение к миру.