490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок. 147 см. На фото с ультрафиолетовой подсветкой видна структура рисунка и его детали.В более поздние времена казалось, что и греки делали свои скульптуры неокрашенными, что они предпочли форму изобразительности.
"Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора." "26. Очень старая статуя – мрамор уже "зацвёл". Тут детальность ещё выше.""67. Вот для чего нужен уклон – все мускулы видно, человек в напряжении." "68. Мрамор "зацвёл" – старая скульптура, видимо."
Мраморная скульптура. История развития и описание характеристик материала. Известные скульптуры из мрамора на Artrue.ru.Менее заметные фризы окрашивались в более яркие и неестественные цвета, в то время как скульптуры, расположенные непосредственно вблизи…
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Марк Антонио. Эрмитаж Описание: Скульптура украшающая здание Нового Эрмитажа.Эрмитаж Описание: Onatas был древним греческим скульптором времени персидских войн и…
Интересно, что Менада Скопаса, в отличие от скульптур 5 в., рассчитана на обозрение со всех сторон.Естественно, что переходный характер этого времени, времени коренной ломки старого и зарождения нового, не мог не получить своего отражения и в искусстве.
4.5 Новейшее время. 4.6 Скульптура в России.Важнейшим материалом для скульптур, наряду с мрамором, служит бронзаДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок», «Четыре времени года», прекрасные портретные бюсты).
Выставленная в следующем году на Салоне скульптурная группа Прадье «Сатир и вакханка».Деление монумента на три уровня позволило перевести на язык скульптуры знаменитую формулу официальной доктрины того времени: «Православие, самодержавие…
Новые технологии.Долгое время считалось, что все древнегреческие и древнеримские статуи были просто белыми.Скульптура выполнена из золотого паросского мрамора, и на острове она являлась центром алтаря морским богам.
В новейшее время этот метод характерен для Майоля и отчасти для Родена. Если архаический скульптор скалывает слой мрамораВо всяком случае, значение краски в скульптуре иное, чем в живописи, – тектоническое, декоративное, но очень редко изобразительное.
лее спокойным характером, отвечающим скульптурам того времени.«Нет, не природа создала нам эту Вакханку в экстазе, Создал художник ее, в мрамор безумие вложив».Эта статуя знаменовала новое решение в изображении мужской фигуры.