Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы.Пеплос Коры и его тонкие детали, 530 B.C.; мрамор, высота117 см; Akropolis Museum, Athens.Детям лишь в школьном возрасте приходится пережить мрачный период средневековья, после чего они…
Эти скульптуры из мрамора выполнил Джованни Страцца (1818-1875), всемирно известный итальянский скульптор из Милана.Часть 18 – Гигиена Средневековья … Часть 37 – Средневековье:столовые премудрости и этикет Часть 38 – ЛАОДИКА. Ф.КНОРРЕ.
"Отдыхающий сатир", мраморная скульптура, выполненная Праксителем.Фигура вакханки резко изогнута, голова запрокинута, распущенные волосы тяжелой волной падают на плечи.Высеченная из паросского мрамора, фигура богини стояла на высокой отвесной скале над…
В средние века песчаник применялся для монументальной скульптуры: блестящимиСамый богатый материал скульптуры – мрамор (особая порода известняка)вооруженная Афродита и влюбленный бог войны, бог сна, беснующаяся вакханка и подвыпивший фавн.
Важнейшим материалом для скульптур, наряду с мрамором, служит бронза; мраморСредневековье. Скульптура из церкви святого Лоренцо (Германия, Адам Крафт, 1490-е гг.)Дж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…
Фантастические скульптуры из камня. Часть 1. 03.05.2016 | Культура34512. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Вообще удивительных работ старых мастеров очень много.
Важнейшим материалом для скульптур, наряду с мрамором, служит бронза; мраморВ тёмную пору раннего средневековья скульптура находилась в полном упадке: в Византии иДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…
16. Средневековые погребальные монументы и надгробия. В 13 веке в Западной Европе появилась мода на надгробия с реалистичным скульптурнымПродольное рельефное панно за лежащей скульптурой, у стены – не сохранилось. Гроб стоит на львах и других зверях.
И само здание и скульптуры, его украшавшие, были созданы Скопасом.Камень паросский – вакханка. Но камню дал душу ваятель.В мрамор втирались растопленные восковые краски, мягко оживлявшие и согревавшие холодную белизну камня.
Покраску приходилось периодически подновлять. Перестав это делать, люди обрекли скульптуры на постепенное "лысение".Цветная античность – все же не миф. Миф – это белоснежная Древняя Греция )) Мы так привыкли к белому мрамору греческих статуй, что…