"Ещё одна Вакханка от неизвестного скульптора." "26. Очень старая статуя – мрамор уже "зацвёл". Тут детальность ещё выше.""67. Вот для чего нужен уклон – все мускулы видно, человек в напряжении." "68. Мрамор "зацвёл" – старая скульптура, видимо."
Важнейшим материалом для скульптур, наряду с мрамором, служит бронза; мраморРядом с тремя упомянутыми вождями французской скульптуры Нового времени должен бытьДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок»…
Интересно, что Менада Скопаса, в отличие от скульптур 5 в., рассчитана на обозрение со всех сторон.Естественно, что переходный характер этого времени, времени коренной ломки старого и зарождения нового, не мог не получить своего отражения и в искусстве.
В античной и средневековой скульптуре был принят другой метод работы -метод свободного высекания из камня.В новейшее время этот метод характерен для Майоля и отчасти для Родена. Если архаический скульптор скалывает слой мрамора сначала на одной из четырех…
Этот культ монолита в средневековой скульптуре нашел свое отражение даже в традиционных цеховых обы-чаях.В новейшее время этот метод характерен для Майоля и отчасти для Родена. Если архаический скульптор скалывает слой мрамора сначала на одной из четырех…
4.5 Новейшее время. 4.6 Скульптура в России.Важнейшим материалом для скульптур, наряду с мрамором, служит бронзаДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок», «Четыре времени года», прекрасные портретные бюсты).
490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок. 147 см. На фото с ультрафиолетовой подсветкой видна структура рисунка и его детали.В более поздние времена казалось, что и греки делали свои скульптуры неокрашенными, что они предпочли форму изобразительности.
Thomas Baker by Gian Lorenzo Bernini, marble sculpture, circa 1638. Тадж-Махал – Ажурная резьба по белому мрамору.Может быть, гипс превратить в мрамор – это обыденная технология средневековых скульпторов?
5.5 Новейшее время. 5.6 Скульптура в России.Важнейшим материалом для скульптур, наряду с мрамором, служит бронзаДж. Бастиани пытался возродить стиль итальянской пластики XV века («Группа вакханок», «Четыре времени года», прекрасные портретные бюсты).
В новейшее время этот метод характерен для Майоля и. отчасти для Родена. Если архаический скульптор скалывает слой мрамора.поверхность которой как бы существует в трех измерениях ("Менада" из школы.