Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы. Конечно, исходные объекты не трогали, реконструкции (более 20)490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок. 147 см. На фото с ультрафиолетовой подсветкой видна структура рисунка и его детали.
Над всеми мастерами эпохи Перикла выдается афинянин Фидий (около 500–432 г. до н. э.), ваявший преимущественно статуи богов, наделённыхВ отношении материала скульптуры также произошло изменение: слоновую кость и золото вытеснил из употребления мрамор; к…
4.1.10 Скульптура Мезоамерики. 4.2 Средневековье. 4.3 Эпоха Возрождения. 4.3.1 Италия.и Барклаю де Толли перед Казанским собором, статуи «Парис», «Сатир, играющий на скрипке», «Фавн и Вакханка» в Эрмитаже), И. П. Витали (два фронтона Исаакиевского собора…
В готических скульптурах средневековая сдержанность, статичность и отстраненность уступает место эмоциональности, динамизму и индивидуализацией черт.Нельзя не сказать о погребальных скульптурах эпохи готики.
Готика. Архитектура. Скульптура. Готический храм. Кельн. Вторым великим стилем средневековья была готика.Готика — художественный стиль, завершивший развитие средневекового искусства в Западной, Центральной и отчасти в Восточной Европе.
Мраморные воспроизведения греческих скульптур эпохи Праксителя и следовавшего за ней времени.Рис. 516. Сатир и вакханка. Помпейская фреска.То, что в них есть нового, отзывается средневековой эпохой.
Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы. Конечно, исходные объекты не трогали, реконструкции (более 20)490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок. 147 см. На фото с ультрафиолетовой подсветкой видна структура рисунка и его детали.
Множество скульптур советской эпохи выполнены из него.и Барклаю де Толли перед Казанским собором, статуи «Парис», «Сатир, играющий на скрипке», «Фавн и Вакханка» в Эрмитаже), И. П. Витали (два фронтона Исаакиевского собора: «Поклонение волхвов» и…
Эпоха классицизма, когда в скульптуре господствуют белый мрамор и рельефный принцип, неблагоприятна для дерева как скульптурного материала.Другую тенденцию обнаруживает древнеегипетская и средневековая скульптура. Здесь господствует стремление к замкнутым…
Близка к нему «Венера» (мрамор, 1748; Берлин) — образец декоративной скульптурыВ отличие от слегка задрапированных кокетливых нимф и вакханок рококо он представилСила его в том, что он раскрывает наиболее важные черты эпохи Просвещения, олицетворенные в…
На темно-красном фоне представлены участники действа: величавые матроны, стройные девушки, танцующая молодая вакханка.Влияние церкви на духовную жизнь средневекового общества. Искусство Византии.Эпоха Просвещения.
В период раннего средневековья, в скульптуры XI–XII вв., Церковь требовала от скульпторов, чтобы они превозносили лишь религиозныеПо сравнению с бесстрастными героями греческой классики средневековая скульптура кажется очень эмоциональной.
После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах.Скульптура фонтана Медичи в Люксембургском саду в Париже. Огюст Оттен, 1863. Сатир и вакханка.
Теоретическим обобщением достижений реалистического искусства своей эпохи явилась эстетика Аристотеля.Мрамор. Первая половина 4 в. до н. э. Афины. Национальный музей.Камень паросский – вакханка. Но камню дал душу ваятель.
Картинка 57 из презентации «Художественная культура Европы эпохи Просвещения». Размеры: 491 х 365 пикселей, формат: jpg.Кора – архаические скульптуры девичьих фигур. Курос из Атики Конец 7 века до н. э. Мрамор.
Таким образом, готическое искусство возродило собственно скульптуру, неизвестную средневековойПринципы классицизма, заново осмысленные в эпоху ПросвещенияКаменский Ф.Ф. (1838-1913) "Первый шаг (ГРМ, мрамор), портретные бюсты Антокольский М.М…
Трудно переоценить влияние античной скульптуры на скульпторов последующих эпох.Камень паросский — вакханка. Но камню дал душу ваятель. И, как хмельная, вскочив, ринулась.Античный идеал красоты решительно отвергался средневековой идеологией, и…
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Перед нами – прекрасный миф, застывший в мраморе: влюбленные встречаются послеСтены нового Эрмитажа украшены скульптурами, изображающими людей искусства различных эпох.
Множество скульптур советской эпохи выполнены из него.и Барклаю де Толли перед Казанским собором, статуи «Парис», «Сатир, играющий на скрипке», «Фавн и Вакханка» в Эрмитаже), И. П. Витали (два фронтона Исаакиевского собора: «Поклонение волхвов» и…