Так как белый мрамор долгое время оставался господствующим символом Западной цивилизации. Греческая белоснежная скульптура – это символ свободной личности, как для философов эпохи Просвещения, так и для основателей американской нации…
эпоха. художник. образ. Итальянская скульптура из собрания Московского музея-усадьбы Останкино.Мрамор. Конец XVIII в. Московский музей-усадьба Останкино. Фото из фототеки музея.Есть основания по-лагать, что статуи четырех тождественных друг другу вакханок с…
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Стены нового Эрмитажа украшены скульптурами, изображающими людей искусства различных эпох.Стены и пилоны отделаны искусственным мрамором. Пол мраморный.
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Там есть много интересной аутентичной информации о той или иной эпохе.
Второй период — период домашнего быка (примерно с V по II тыс. до н. э.) — эпоха пастухов или скотоводов.Скопас разрабатал принципы круглой скульптуры: понять идею автора можно только обойдя «Вакханку» кругом.
После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах.Скульптура фонтана Медичи в Люксембургском саду в Париже. Огюст Оттен, 1863. Сатир и вакханка.
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Стены нового Эрмитажа украшены скульптурами, изображающими людей искусства различных эпох.Стены и пилоны отделаны искусственным мрамором. Пол мраморный.
Косынка, повязанная двойным узлом, скорее дань традиции, возможно, деталь античного костюма, как его понимали в эпоху Просвещения, но когоСюжет с вакханками встречается на многих фасадах.А вот как вырубается из куска гранита или мрамора скульптура?
Скульптура эпохи Просвещения. Влияние рококо сказалось в отсутствии монументальности, в камерном и декоративном характере скульптуры.Статуя Вольтера. Мрамор. 1781 г. Санкт-петербург, Эрмитаж.
Мрамор. II век до н.э. Музей древностей, Берлин Танцующая Вакханка (Менада). Римская копия по оригиналу Скопаса.Руководство по технике реставрации мраморной скульптуры», вышедшая в 1934 году.