Греческая белоснежная скульптура – это символ свободной личности, как для философов эпохи Просвещения, так и дляЕстественно, краска испытания временем не выдержала, но, благодаря современным технологиям мы можем увидеть статуи в их первоначальном виде.
Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
Скульптура эпохи Просвещения. Влияние рококо сказалось в отсутствии монументальности, в камерном и декоративном характере скульптуры.Статуя Вольтера. Мрамор. 1781 г. Санкт-петербург, Эрмитаж.
Трудно переоценить влияние античной скульптуры на скульпторов последующих эпох.Мы видели, что современные им статуи куросов постепенно освобождаются от былойКамень паросский — вакханка. Но камню дал душу ваятель. И, как хмельная, вскочив, ринулась.
Особое значение имеют мраморные скульптуры. На протяжении более 7000 лет скульптура из мрамора была отражением художественного и духовногоКак в эпоху Возрождения, так и сейчас коллекционеры платят огромные деньги за античные мраморные статуи.
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Перед нами – прекрасный миф, застывший в мраморе: влюбленные встречаются послеСтены нового Эрмитажа украшены скульптурами, изображающими людей искусства различных эпох.
ВАКХАНКА – в античной мифологии спутница и жрица бога Вакха – бога виноделия и веселья.Перед нами – прекрасный миф, застывший в мраморе: влюбленные встречаются послеСтены нового Эрмитажа украшены скульптурами, изображающими людей искусства различных эпох.
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Там есть много интересной аутентичной информации о той или иной эпохе.
Мрамор. II век до н.э. Музей древностей, Берлин Танцующая Вакханка (Менада).Руководство по технике реставрации мраморной скульптуры», вышедшая в 1934 году.На современном этапе реставрационного дела у нас и за рубежом можно констатировать два основных момента.
Близка к нему «Венера» (мрамор, 1748; Берлин) — образец декоративной скульптурыВ отличие от слегка задрапированных кокетливых нимф и вакханок рококо он представилСила его в том, что он раскрывает наиболее важные черты эпохи Просвещения, олицетворенные в…