Эти скульптуры из мрамора выполнил Джованни Страцца (1818-1875), всемирно известный итальянский скульптор из Милана.Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса. Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета). Высота 174 см. Собор Святого Петра, Ватикан.
Различают две основные разновидности скульптуры: круглую (статуя, скульптурная группа, статуэтка, торс, бюст и т. д.), которая свободно размещается в пространстве иПолосчато-окрашенную разновидность мрамора часто называют мексиканский оникс или алжирский оникс.
Как то поднадоело публике ломать голову над разгадкой создания гиперреалистичных статуй из мрамора.Яркий пример, неразгаданных загадок – скульптура из Воронцовского дворца в Алупке: Ответы на эти вопросы, ещё только предстоит отыскать.
моей гипотезы, то она звучит так:Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Там есть много интересной аутентичной информации о той или иной эпохе.Роман«Триумфальная арка» был впервые…
В эпоху Античности повторению подверглось большинство скульптур, получивших известность.Оригинал – мрамор, керамика, полихромная майоликовая роспись.
Главная » Каменные » Мрамор » Искусственный мрамор » Изделия из литьевого мрамора — качественно, красиво и долговечно.Искусственный мрамор, который также называется «литьевым мрамором» — материал из композиции.Данный облицовочный стройматериал…
(Из этого вовсе не следует, что греки не знали ваяния в мраморе, а римляне – бронзового литья; имеется в виду лишь преобладание одних методовХарактер объемно-пластической формы в скульптуре в разные эпохи ее развития был различен, так как выражал различное содержание.
Скульптуры из литьевого мрамора. Ангелы, мемориалы из литьевого мрамора. Разнообразие форм, цветов. Долговечность.
Немалая заслуга в распространении скульптуры принадлежит литейной мастерской, существовавшей при Академии художеств с 1764 года.В эпоху правления Цезаря искусство скульптурного портрета достигло высокого развития.
Принципы классицизма, заново осмысленные в эпоху Просвещения (См. Просвещение), сыграли важную роль в развитии западно-европейской С. 2-й половины 18 — 1-й трети 19 вв., в которой наряду сСКУЛЬПТУРА — Я беру глыбу мрамора и отсекаю от нее все лишнее.