Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Версию о средневековых станках с ЧПУ или 3D-принтерах я отметаю. Всё гораздо проще. Посмотрите вот на это фото
Хранится в Лувре. Можно предположить, что это литье из гипса с последующим превращением его в мрамор.Не считаю, что прежние мастера, когда существовал такой расцвет искусства скульпторов, в живописи, в механике (средневековые роботы http…
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Версию о средневековых станках с ЧПУ или 3D-принтерах я отметаю. Всё гораздо проще. Посмотрите вот на это фото
Затем изваяния стали более оживлёнными, причем туловища их изготавливали из дерева, а головы и руки из мрамора (такие изваяния называются акролитами).В тёмную пору раннего средневековья скульптура находилась в полном упадке: в Византии и вообще на Востоке оно…
Можно предположить, что это литье из гипса с последующим превращением его в мрамор. Пере.Не считаю, что прежние мастера, когда существовал такой расцвет искусства скульпторов, в живописи, в механике (средневековые роботы http…
Это касается скульптур мраморных, гранитных или другого очень твердого камня. Находясь в музее, мы любуемся скульптурным великолепием древних умельцев и читаем заготовленные для нас описания.
Особенности скульптуры средневековья. Скульптура средневековья имеет свои особенности – изображения святых лишены канона, простые лица, изображение реальных людей, фантастических существ, сил зла украшали храмы.
моей гипотезы, то она звучит так:Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.
Хранится в Лувре.Можно предположить, что это литье из гипса с последующим превращением его в мрамор.Не считаю, что прежние мастера, когда существовал такой расцвет искусства скульпторов, в живописи, в механике (средневековые роботы http…
Скульптура позднего средневековья, связанная эстетически и по содержанию с готическим стилем полностьюВ готических скульптурах средневековая сдержанность, статичность и отстраненность уступает место эмоциональности, динамизму и индивидуализацией черт.