Мнение А.Кунгурова по поводу изготовления подобных скульптур: В комментариях неоднократно высказывались мнения, что подобные шедевры можно изготовить лишьМожет быть, гипс превратить в мрамор – это обыденная технология средневековых скульпторов?
Хранится в Лувре. Можно предположить, что это литье из гипса с последующим превращением его в мрамор.Не считаю, что прежние мастера, когда существовал такой расцвет искусства скульпторов, в живописи, в механике (средневековые роботы http…
«Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск» – Бернини, итальянский скульптор 17-гоФото скульптуры "Пьяный сатир", приведенное в качестве доказательства теории литья изБритва Оккама нам велит считать, что всё гораздо проще: средневековая Италия была…
Это касается скульптур мраморных, гранитных или другого очень твердого камня. Находясь в музее, мы любуемся скульптурным великолепием древних умельцев и читаем заготовленные для нас описания.
Хранится в Лувре.Можно предположить, что это литье из гипса с последующим превращением его в мрамор.Не считаю, что прежние мастера, когда существовал такой расцвет искусства скульпторов, в живописи, в механике (средневековые роботы http…
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Версию о средневековых станках с ЧПУ или 3D-принтерах я отметаю. Всё гораздо проще.
С другой стороны. Источник. Мнение А.Кунгурова по поводу изготовления подобных скульптур: Посетил Нижне-Тагильский краеведческий музей. ознакомился с технологиейМожет быть, гипс превратить в мрамор — это обыденная технология средневековых скульпторов?
С другой стороны Источник Мнение А.Кунгурова по поводу изготовления подобных скульптурМожет быть, гипс превратить в мрамор – это обыденная технология средневековых скульпторов?
Не было никакого высекания подобных скульптур из мраморной глыбы, а была отливка из искусственного мрамора.Итак, как же, на мой взгляд, могли быть созданы эти «живые» скульптуры? Версию о средневековых станках с ЧПУ или 3D-принтерах я отметаю.
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года.Может быть, гипс превратить в мрамор – это обыденная технология средневековых скульпторов?