Речь идет о скульптурах из мрамора, украшенных вуалью. Вуаль, разумеется, тоже мраморная.Наиболее известной его скульптурой «под вуалью» является «Целомудрие», 1752-го года, находящаяся ныне в Неаполе, в Капелле Сан-Северо.
Скульптура. Скульптуры из литьевого мрамора и гранита различного цвета. Памятник посвященный ВОВ. Памятники.Контакты: Город: Великий Новгород.
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года.«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ.
Летом она была в Берлине в известном Пергамском музее. Там можно было видеть окрашенные античные скульптуры и барельефы.Троянский лучник (Парис, вероятно) на западном фронтоне храма Афины Афайи на о. Эгина. ок. 490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок.
Известны также скульптурные произведения, созданные из твёрдых материалов (мрамор, дерево) без предварительной лепки глиняного оригинала (т. н. техника taille directe, т. е. прямой рубки, требующаястатуя – фигура в рост, скульптура девушки из литьевого мрамора.
Эту монументальную композицию создал известный скульптор Евгений Вучетич. На высоком постаменте советский солдат сжимает в одной рукеВажнейшим материалом для скульптур, наряду с мрамором, служит бронза; мрамор наиболее пригоден для воспроизведения нежных…
Но если спросить его, что он понимает под словом "скульптура", имена каких великих скульпторов ему известны, какими средствами скульптор выражает свой замысел, почему одни явления живой действительности доступны для воплощения в статуях, а другие – нет…
"67. Вот для чего нужен уклон – все мускулы видно, человек в напряжении." "68. Мрамор "зацвёл" – старая скульптура, видимо."Ведь, как известно, если мрамор поливать уксусом, то он перестанет быть мрамором.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ.
А вот покрасить или придать светлому мрамору рыжый оттенок, мне представляется, вполне реально.Шлифовать эту скульптуру не пришлось, обошелся горелкой и химией, кстати при использовании средства по удалению ржавчины от Bellinzoni…