Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
Для философов эпохи Просвещения греческая скульптура стала символом свободы и борьбы за права человека. Визуальный язык американской нации был основан на античном искусстве и архитектуре из белого мерцающего мрамора.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века. Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год.
Скульптурный портрет Марии Дульиоли Барберини. 1621 год. Хранится в Лувре. Можно предположить, что это литье из гипса с последующим превращением его в мрамор.
Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета) Микеланджело. Высота 174 см. Собор Святого Петра, Ватикан. Фигуры Девы Марии и Христа были высечены 24-летним мастером из мрамора. Величайший шедевр, как творчества Микеланджело, так и эпохи Возрождения в целом.
Скульптура эпохи Просвещения.На его скульптурных портретах знаменитые деятели эпохи Просвещения: хмурый Руссо (1778 г.) , готов вступить в беседу Дидро, надменен трибун Мирабо.Статуя Вольтера. Мрамор.
Эти скульптуры из мрамора выполнил Джованни Страцца (1818-1875), всемирно известный итальянский скульптор из Милана.Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса. Скульптура «Оплакивание Христа» (Пьета).
«Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск» – Бернини, итальянский скульптор 17-го века. У великих мастеров припрятано не мало секретов – были они уФото скульптуры "Пьяный сатир", приведенное в качестве доказательства теории литья из камня, – фейковое.
Бюст «Петр I», гипс, покраска.00247. Скульптура «Девушка кормит голубей», мрамор, резьба, конец XIX — начало XX века, высота — 80 см. Требуется реставрация.