Статуя «Дискобол» дошла до наших дней в нескольких различных по качеству исполнения римских копиях.Однако у римского писателя Филострата Старшего, повествующего о картинах знаменитых художников, есть почти точное описание фигуры юноши дискобола в сцене…
Наиболее знаменитое его произведение «Дискобол», атлет, намеревающийся пустить диск, — статуя, дошедшая до нашего времени в нескольких копиях, из которых лучшая сделана из мрамора иФидий и возглавляемая им аттическая школа скульптуры (2-й пол. 5 в. до н. э…
Греческая скульптура Мирон "Дискобол", строение, состав, культурные особенности, качественное своеобразие.Краткое описание документа: Мирон "Дискобол" контрольная работа по дисциплине Культура и искусство.
Шедевры мраморной скульптуры. «Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.Джузеппе Саммартино – итальянский скульптор южно-итальянской школы. Работал в Неаполе.
Анализ скульптуры Мирона «Дискобол». Глухова Ольга ШР-102. 23.10.2012.Цель скульптора была остановить мгновение, и у него это получилось. Описание работы.
ОписаниеКлючевые слова: паросский мрамор римская копия с оригинала Мирона статуя дискобола эфеб атлет юноша спорт спортсмен диск дискобол дискофор метание диска Мирон Ланчелотти Ланчеллотти Lancellotti Инв № 126371.
Как выглядел оригинал? Мы можем утверждать, что Дискобол — статуя, вылитая из бронзы. К сожалению, она не сохранилась.Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор.
Мрамор впитывает атмосферные осадки и создает туманный силуэт. Недостаток мрамора – хрупкость.13 13 БЮСТ. 14 14 СТАТУЯ Дискобол, Греция. 15 15 ГРУППА Rodin, Citizen Cale. 16 16 СТАТУЭТКА Водолей.
Описание[ | ]. Статуя дискобола изображает победителя соревнований по метанию диска в момент размаха перед бросанием.Скульптура «Дискобол» принята в качестве символа современного олимпийского движения, что подчёркивает связь с традициями античного спорта.
Дискобол представлен в последний момент приготовления к броску (замах) и первый момент броска (мах).«Афина и Марсий» (скульптор Мирон; вторая четверть V в. до н.э.; римская копия; мрамор).Это вызвано влиянием на Поликлета аттической школы скульптуры.