В скульптуре итальянского Возрождения дерево постепенно вытесняется мрамором иБлестящими примерами терракотовой скульптуры являются древнегреческие терракотыШиротой своих исканий и разносторонностью таланта он оказал огромное воздействие на…
Талант ваятеля ощущается и в его живописи, и в его поэзии. В предметах, человеческих телах, словах он видел выразительность объемных форм.Сравнивая развитие скульптуры и живописи Ренессанса, можно сказать, что они идут параллельно: от изображения фигур на…
Философы Эпохи Ренессанса. Философия Возрождения — направление в европейской философии XV—XVI веков.Разносторонность — вот идеал возрожденческого человека. Человек становится творцом самого себя.
Но именно чинквиченто дало миру многочисленную плеяду мастеров редкой гениальности и разносторонности: Леонардо даОн даст единственный пример великого живописца, дляПревыше всех искусств Микеланджело ставил скульптуру и хотел быть только скульптором.
Этому способствовала сама разносторонность культуры Возрождения, многообразие сферКультурная жизнь Италии XVI в., богатая ярчайшими талантами в самых разных областяхКлассические примеры вдохновляли новое мышление, особое внимание уделялось…
Творчество Леонардо да Винчи, Тициана, Рафаэля, Микеланджело. Северный Ренессанс: искусство Нидерландов и Германии.Леонардо воплощал собой новый тип художника — ученого, мыслителя, поражающего широтой взглядов, многогранностью таланта.
Для того, кто не был в Италии, не видел в музеях греческих мраморов, бронзовых скульптур эпохи Ренессанса и готических деревянных статуйВозьмем для примера развитие греческой скульптуры, оно явно идет от скульптурных принципов к пластическим, архаическая статуя…
Ренессанс в архитектуре. Скульптуры эпохи Возрождения первоначально никак не о себе не заявляли.Статуя из мрамора Святого Георгия продолжает библейскую тему, начатую ваятелем с изображенияЗатем о его таланте узнал Лоренцо де Медичи, знатный флорентиец.
Появляются первые художественные музеи, наполненные статуями, обломками античной архитектуры, мраморами, монетами, керамикой.Ранее всего увлечения античной скульптурой проявились во Флоренции. Характерным примером служит творчество…
В 1480-х годах, вернувшись во Флоренцию, Боттичелли продолжал неутомимо работать, однако умиротворенная ясность «Примеры» оставалась уже далекоСовременники, высоко ценившие его талант, назвали художника «божественный Рафаэль». И это не было преувеличением.