Марина Герлингер Мыслитель (7330) 7 лет назад. Воду – первоосновой считал Фалес!! ! Воздух – Анаксимен!! !Вода – Фалес Воздух – Анаксимен Логос – Логос Число – Пифагор Апейрон – Анаксимандр Атом – Демокрит.
Ранние мыслители ищут некоторое первоначало, из которого все произошло.Анаксимандр признал единым и постоянным источником рождения всех вещей уже не «воду» и вообще не какое-либо отдельное«Античная философия.» Высшая школа, 2005. Скирбекк, Гуннар.
Первооснова для Пифагора выступает число.На судебном процессе Демокрит прочитал судьям своё сочинение «Мирострой», и судьи признали, что взамен денежного богатства, Демокрит пробрел мудрость.философия античный первоначало.
Таковой Фалес признавал воду, Гераклит – огонь, Анаксимен – воздух, другие – землю, число, атомОтношение материи и формы Аристотель уподобляет отношению мрамора и статуи, иВысказывания мыслителей Древней Греции. Из книги Сокровища античной мудрости автора…
В работе рассматриваются такие вопросы, как философы в поисках первоначала мира, основоположники античной диалектики.Все его предшественники считали, что число первоначал конечно.
547 до н. э.), древнегреческий мыслитель, родоначальник античной философии и науки, основатель милетской школы. Один из 7 греческих мудрецов, родом из Милета, первый греческий философ. Первоначалом всего сущего Фалес признавал воду…
субъективизм. 24. Философское направление, представители которого признавали бога, как мировой разумлогос. 97. Понятие, введенное античным философом Анаксимандром, для обозначения первоначала число. 100. Античный автор диалектического высказывания…
ищет первоначало не в конкретном веществе, а в числах. "Все есть число".Она содержит лишь возможность возникновения вещей, как, скажем, мрамор содержит возможность статуи.4. Этот античный мыслитель впервые сформулировал понятие «философия»: а) Пифагор; б)…
О натурфилософии Фалеса объективно писал русский мыслитель А.И. Герцен: «Фалес, признавая началом всему воду, видел в ней более нежели этуЧто является первоначалом всех вещей, Анаксимандр отвечал, что в основе всего сущего лежит некая особая первоматерия.
Великий диалектик античного мира ГЕРАКЛИТ считал первоосновой всего огонь. ПИФАГОР (конец 5 века до н.э.) ищет первоначало не в конкретном веществе, а в числах.Она содержит лишь возможность возникновения вещей, как, скажем, мрамор содержит возможность статуи.