В фокусе исследований первых античных философов находятся вопросы о закономерностях протекания природных явлений, о первоначале мира; поэтому этихПоявление философии в Греции вызвано также рядом внешних (социальных и культурных) причин, в числе которых
Мыслители милетской школы рассматривали в качестве первоначала природу и были монистами (считали что все возникло из одного начала).Основой всех чисел признавал единицу, которая рассматривалась как четно-нечетное число Единица – это священная монада…
Особое место в развитии античной науки занимает эпоха Эллинизма.1. ФАЛЕС, как сообщает Аристотель, основой, первоначалом всего сущего (архэ)2. Числа постоянны, неизменны и вечны в том смысле, что неизменным является числовое выражение каждой меняющейся вещи.
Зарождение и формирование античной философии шло через критику антропоморфизма мифологии и создание категориального каркаса мыслительного процесса. Пытаясь установить первоначало всего сущего, мыслители античности выходят на уровень таких абстрактных…
Апейрон, являясь первоначалом мира, производит из самого себя все остальные явления природы.Мыслители, изучающие мир на основе этого учения, именуются диалектиками.Ни до него, ни после античные философы не акцентировали внимание на том, что все мире…
Великий диалектик античного мира ГЕРАКЛИТ считал первоосновой всего огонь. ПИФАГОР (конец 5 века до н.э.) ищет первоначало не в конкретном веществе, а в числах.Великий мыслитель античности ПЛАТОН полагал, что мир подразделяется на истинный и обычный.
290. Каким понятием пользовались последователи Пифагора для обозначения первоначала? • Число.294. Кто из античных философов учил, что всё развивается, что первопричина мира и его первооснова – это огонь? •
? Он указал на первоначало бытия как нечто беспредельное, безграничное («апейрон»), находящееся в вечном движении? Кто из античных мыслителей видел сущность вещей в числах! идею. ? Кто из философов признавал переселение душ? ! Пифагор; ! Сократ
Великий диалектик античного мира ГЕРАКЛИТ считал первоосновой всего огонь. ПИФАГОР (конец 5 века до н.э.) ищет первоначало не в конкретном веществе, а в числах.Она содержит лишь возможность возникновения вещей, как, скажем, мрамор содержит возможность статуи.
Более всего их интересовало та первооснова, которая лежит в основе всего мироздания, это первоначало было названо – субстанцией.Эпикур резко критиковал многие античные традиции в том числе и те, которые внушали страх перед смертью.