Микеланджело Буонарроти – один из гениев знаменитой эпохи Возрождения, которая расцвела в Италии, а именно во Флоренции.Именно там, в художественной школе, молодой юноша знакомится с красотой античногоВсе свои скульптуры Микеланджело ваял из мрамора.
Учился в грамматической школе Падуи и, видимо, в Падуанском университете, а также во Флоренции. В этом городе Верджерио бывалЧтобы читатель имел возможность по источникам составить себе представление, против чего воевала передовая мысль эпохи Возрождения и…
На Студопедии вы можете прочитать про: Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения.Мыслители Возрождения не только описывали этот идеал, но и сами были как бы его воплощением.
Задания к § 7—10. Задание 1. Перед вами галерея портретов людей эпохи Возрождения.Задание 2. Философов Возрождения называют гуманистами. Прочитайте их высказывания.
Сформулированный античностью идеал всесторонне развитой личности принимает соответствующее представлениям новой эпохи содержание. Мыслители Возрождения, проектирующие этот идеал, сами являли собой ярчайшее его воплощение.
Выдаюшийся Философ эпохи Возрождения, обвиненный за своё свободомыслие в ереси и сожженный на костре церковной инквизицией:E)Дж.Кто из перечисленных древнегреческих философов принадлежит к элейской школе?С) Зенон. Кто из перечисленных мыслителей…
Эпоха Возрождения имела огромное положительное значение в истории мировой культуры.Почему так часто объектом исследования мыслителей и художников ВозрожденияНаглядным примером в этом отношении может служить полотно Рафаэля «Афинская школа».
Выдающийся философ и писатель эпохи возрождения, автор книги «опыты» 16. форма христианства 18. Родоначальником возрожденческого движения италии, великий лирический поэт 19.
Она позволила возродить почти исчезнувшее наследие Античности и создать великие произведения искусства. Немаловажную роль в развитии человечества сыграли и деятели науки эпохи Возрождения.
Мыслитель новой эпохи – индивидуалист, и подобно тому, как не в генеалогическом древе, а в личных заслугах видит он основание человеческого благородства, так в собственной деятельности, а не в верности традиции школы или учителя отстаивает он достоинство своей…