Движущая сила истории при цивилизационном подходе – прохождение каждой из цивилизаций определённых стадий развития.В чём состоит отличие формационного и цивилизационного подходов при объяснении исторического процесса?
Возможно, именно эту особенность исторического знания имел в виду французский философ Ш. Монтескье, утверждая, что история — это рядВ настоящем параграфе рассматриваются типы социальной динамики, факторы и движущие силы исторического развития.
§ исторический детерминизм; § движущие силы истории; § перспективы исторического развития человечества.Освальд Шпенглер – один из первых мыслителей, предложивших совершенно новую схему интерпретации истории.
как решают философы вопрос о смысле и направленности общественного развития?В настоящем параграфе рассматриваются типы социальной динамики, факторы и движущие силы исторического развития.
Таблица «Движущие силы исторического развития” Всеобщая история 10 класс. 1 мыслители 2 годы 3 источники прогрессивного развития. 1 Д. Локк (1632-1704) Движущей силой общественного развития считались стремления людей, а его…
Философия истории поднимает вопрос о том, что является движущей силой истории, какие факторы придают направленность историческим изменениям, детерминируют историческое развитие.
Движущей силой исторического процесса является деятельность всех его «участников»: это и исторические общности (народностиВсе они, хотя и по разному, выступают ее движущими силами, субъектами, а частично и творцами.Среди их создателей такие мыслители, как
Открыв законы и движущие силы общественного развития, создатели исторического материализма возвели социологию на уровень подлинной науки об обществе.● Наивный греческий материализм проблемы, мыслители, идеи.
Группа философов- мыслителей, сложившаяся в V-IV вв. в Древней Греции, ставших позднее платными учителями софисты 38.Движущими силами исторического развития: прогресс науки, морали и религии считали представители утопического социализма 41.
§ исторический детерминизм; § движущие силы истории; § перспективы исторического развития человечества.г) постиндустриальное общество. 10. Кто из русских мыслителей был создателем теории культурно-исторических типов?